Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Москва продаёт хуже Питера?, Все исследования рынка говорят об обратном, но на практике выходит то, что выходит.
 
pasd спасибо за развернутый ответ. Чтож, будем заниматься вопросом.  
Москва продаёт хуже Питера?, Все исследования рынка говорят об обратном, но на практике выходит то, что выходит.
 
Цитата
Ключников Сергей написал:
Приветствую, Алексей
Ну давайте начнем с того, что "план" и "прогноз" – вещи разные.

Попробуем разобраться в вопросе.
По поводу причин, я подозреваю имеет место быть ошибки модели прогноза и в той же мере ошибка величины. Но тут скажем так всё исходит от высшего руководство, которое ставит этот прогноз как "план" и требует выполнения. Поэтому работаем с чем есть.
Далее по пунктам:

1) Сказали инсайдеры со схожей бизнес-моделью и сферой продаж. Скажем так, в мидл ап сегменте мы находимся на достаточно конкурентном уровне + внеконкуренции по выбору изделий. Отсюда думаю и растут изначально ноги.
2) По сути сейчас 70% бюджетов идёт на Мск, включая контекст/таргет/инфлюенс/крауд и тд. + всё это сдобрено персонализированным подходом к ядру ЦА и косвенным сегментам.

Отвечаю на вопросы:
1. Потенциальной ЦА на МСК 690к, на СПБ 330к., прогноз оборота на точку в год СПБ 59млн., МСК 161млн. Постоянных процентов 20% из-за специфики товара, опросы показали, что верхнюю одежду наша ЦА меняет 1 раз в год или реже. Но у нас высокая лояльность и NPS 60%
2. У нас около 80 вариаций различных артикулов, представленных в 7-10 цветов каждая. Мы не используем модель коллекций, наш ассортимент обновляется каждую неделю. Поэтому выбор на любой вкус от классики, до трендов массмаркета и подиумного андеграунда. В рк разумеется делаем акценты исходя из анализа покупательских предпочтений москвичей.
3. Аудитория подписчиков из СПБ составляет 23%, аудитория подписчиков МСК 21%. Петербуржцы более вовлечены, но не критично.
4. Не уверены, поэтому и вступил в диалог.

Цитата
Тарута Сергей написал:
О, да! Опять план продаж или прогноз денег  

Статьи интересные, но противоречат друг другу. Так в одной сказано, что планирование ни в коем случае не удел продажников, так во второй прямая цитата "планирование продаж необходимо возложить на самих продажников."

Цитата
pasd написал:
Кстати, да. Я вот тоже услышал то, что услышал: Москва должна покупать больше. А почему?
Думаю, что ответ на этот вопрос – начало понимания одной из возможных причин.

1. На Питер затрачено на данный момент на 40% больше
2. Не имеет
3. За продажи в МСК отвечает главный продавец в МСК. Человек далёк от аналитики, поэтому что-то узкоспециализированное в интервью выяснить не удалось.  
Москва продаёт хуже Питера?, Все исследования рынка говорят об обратном, но на практике выходит то, что выходит.
 
Доброго дня, коллеги.
Опишу вкратце ситуацию. У нас шоу-рум верхней одежды, основанной в Питере, в прошлом году в августе открыли Москву. Шоу-румы находятся в центральных районах, в шаговой доступности от метро, но не на видовых улицах. 70% покупательского трафика составляет аудитория инстаграм аккаунта, где мы также упоминаем Москву и всячески проводим соц. активности и работаем над программой лояльности. Так вот, всё это была подводка к тому, что по всем прогнозам и эмпирическим данным, Москва должна продавать в разы лучше (+товар способствует), но на деле выходит, что поставленный план на год в +37% от плана прошлого года не выполняется Москвой от слова "совсем". Точнее Москва отстаёт от плана на 50%, в то время как Питер уже чуть ли не на 60% обогнал намеченный план роста.
Что мы уже только не предпринимали, и контент специально для Москвы, и стратеги рк с уклоном больших вливаний на Москву, и оффлайн/онлайн акции только для Москвы и ничего. Понятно, что всего в одном стартовом посте не описать. Суть примерно в том, что по нашим прикидкам Мск и Спб сейчас должны идти вровень, но выходит, что Мск далеко позади и не понятно уже что анализировать и что предпринимать. Может у вас есть незамыленный взгляд или предположения?



Поделиться: