15.09.2019 21:53:52
Попробуем разобраться в вопросе. По поводу причин, я подозреваю имеет место быть ошибки модели прогноза и в той же мере ошибка величины. Но тут скажем так всё исходит от высшего руководство, которое ставит этот прогноз как "план" и требует выполнения. Поэтому работаем с чем есть. Далее по пунктам: 1) Сказали инсайдеры со схожей бизнес-моделью и сферой продаж. Скажем так, в мидл ап сегменте мы находимся на достаточно конкурентном уровне + внеконкуренции по выбору изделий. Отсюда думаю и растут изначально ноги. 2) По сути сейчас 70% бюджетов идёт на Мск, включая контекст/таргет/инфлюенс/крауд и тд. + всё это сдобрено персонализированным подходом к ядру ЦА и косвенным сегментам. Отвечаю на вопросы: 1. Потенциальной ЦА на МСК 690к, на СПБ 330к., прогноз оборота на точку в год СПБ 59млн., МСК 161млн. Постоянных процентов 20% из-за специфики товара, опросы показали, что верхнюю одежду наша ЦА меняет 1 раз в год или реже. Но у нас высокая лояльность и NPS 60% 2. У нас около 80 вариаций различных артикулов, представленных в 7-10 цветов каждая. Мы не используем модель коллекций, наш ассортимент обновляется каждую неделю. Поэтому выбор на любой вкус от классики, до трендов массмаркета и подиумного андеграунда. В рк разумеется делаем акценты исходя из анализа покупательских предпочтений москвичей. 3. Аудитория подписчиков из СПБ составляет 23%, аудитория подписчиков МСК 21%. Петербуржцы более вовлечены, но не критично. 4. Не уверены, поэтому и вступил в диалог.
Статьи интересные, но противоречат друг другу. Так в одной сказано, что планирование ни в коем случае не удел продажников, так во второй прямая цитата "планирование продаж необходимо возложить на самих продажников."
1. На Питер затрачено на данный момент на 40% больше 2. Не имеет 3. За продажи в МСК отвечает главный продавец в МСК. Человек далёк от аналитики, поэтому что-то узкоспециализированное в интервью выяснить не удалось. |
|||||||
|