С большим уважением отношусь к сотням тысяч компаний, но мы можем управлять тем ,что можем измерить.в трейд маркетинге проведение активностей и организация промо плотно завязана с затратами и эффективностью этих затрат.Кейс это тест при собеседовании в компанию Colgate. И если Котлер будет убеждать меня что я могу сливать бюджет на продвижение не измеряя эфективность каналов ,то я буду не согласен и с ним. Вкладывать средства в нерабочие инструменты это сомнительная инициатива. В налоговой отчетности затраты на маркетинг можно не рассматривать как инвестиции ,но в управленческом учете любого предприятия важно понимать куда мы вложили средства и зачем.По этой логике Сапожник в Сыктывкаре может запустить федеральную рекламную компанию по всей стране.Оправданы ли будут такие вложения? Или может Волмарту стоит попробовать что нибудь подобное. В люблм случае я понял вашу позицию и не в коем случае не хочу спорить,у меня есть задача и нужно найти решение и если решение c вашей стороны "ROI и ROMI это абсурд",то боюсь такой ответ не устроит те международные компании которые активно его используют.Еще раз спасибо за внимание ,статью прочел и это было действительно интересно.