Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Кейс по расчету ROI в Promo FMCG, Кейс по расчету ROI в Promo FMCG
 
С большим уважением отношусь к сотням тысяч компаний, но мы можем управлять тем ,что можем измерить.в трейд маркетинге проведение активностей и организация промо плотно завязана с затратами и эффективностью этих затрат.Кейс это тест при собеседовании в компанию Colgate. И если Котлер будет убеждать меня что я могу сливать бюджет на продвижение не измеряя эфективность каналов ,то я буду не согласен и с ним. Вкладывать средства в нерабочие инструменты это сомнительная инициатива. В налоговой отчетности затраты на маркетинг можно не рассматривать как инвестиции ,но в управленческом учете любого предприятия важно понимать куда мы вложили средства и зачем.По этой логике Сапожник в Сыктывкаре может запустить федеральную рекламную компанию по всей стране.Оправданы ли будут такие вложения? Или может Волмарту стоит попробовать что нибудь подобное. В люблм случае я понял вашу позицию и не в коем случае не хочу спорить,у меня есть задача и нужно найти решение и если решение c вашей стороны "ROI и ROMI это абсурд",то боюсь такой ответ не устроит те международные компании которые активно его используют.Еще раз спасибо за внимание ,статью прочел и это было действительно интересно.  
Кейс по расчету ROI в Promo FMCG, Кейс по расчету ROI в Promo FMCG
 
Боюсь это мнение очень не популярно  
Кейс по расчету ROI в Promo FMCG, Кейс по расчету ROI в Promo FMCG
 
Вот выпал такой кейс ломал голову всеми способами,но не понимаю как высчитать рои не зная затрат ,точно понимаю что где то в маржинальности сидит ключевой показатель эффективности

Буду очень признателен за любые идеи и подсказки. (первый раз на форуме если что то не верно оформлено не губите сразу )

Chain sell-in, RUB  without VAT - продажи в сеть в рублях без НДС

Chain sell-in, Items  - в штуках

Average monthly off-take, Items - продажи в сети с полок среднемесячные

Promo period off-take, Items - продажи в промопериод шт

Margin, % - Маржинальность  



Поделиться: