Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Исследование путем опроса покупателей
 
Здравствуйте, Екатерина

Цитата
Нужно понять, что следует сделать, для привлечения клиентов и увеличения объемов продаж.

Вот это видели?

Начать стоит с понимания вашего - ситуации и понимания ситуации вашего босса. Точнее с его оценок ситуации - что он понимает. Еще хорошо бы понять, что ему нужно от вас. Не от своего бизнеса, а от вас. Часто бывает так, что "слишком много хочет" от маленького человека с маленькими полномочиями и ресурсами (не обижайтесь, речь не о вас, а о нем).

А вообще вы задали сразу два вопроса: первый, имеет отношение к стратегии, второй - к исследованию. Первый, хорошо бы задать в ветке "Стратегия", иначе тут через время "ногу сломать"  с ответам можно будет - не понятно, кто и что комментирует.
Безбюджетный маркетинг в услугах, А давайте пообсуждаем идеи безбюджетного маркетинга в услугах, м?
 
Цитата
"Безбюджетный маркетинг в услугах..."  и "...к кому не обращался, наделали какую-то фигню"
Ничего удивительного. не потратив ничего можно получить только "фигню"
Первое, что нужно осознать. Стоит пересмотреть отношение. В себестоимости каждого квадратного метра отремонтированной площади должны быть заложены расходы на продвижение и рекламу.

Второе. Не часто, но регулярно посещаю этот форум о маркетинге, поэтому с уверенностью могу сказать, что люди тут встречаются разные, но среди маркетологов – люди всё больше практические. То есть взять на себя работу по раскрутке вас – это пожалуйста. Обсудить тут  можно все что угодно, но чтобы началось обсуждения, вы должны заинтересовать маркетинговых специалистов своим случаем.

Третье. Специалистов по ремонту помещений, которе  накидают вам своих ранее сделанных рекламно-маркетинговых глупостей, а вы их изучите и сверитесь с тем, что вы тоже уже делали – таких тут нет.

Поэтому, действительно, начните обсуждать ваш случай... или четко задайте вопрос или объявите бюджет на разработку  для вас стратегии.
С уважением.
Директ-Маркетинг (ДМ), Эффективное привлечение новых и возвращение старых клиентов при помощи Директ-маркетинга
 
Добрый день. Николай

1. Тут на сайте много про это. В поисковой строке наберите "магазин". В открывшемся окне уточните "искать на форумах" - очень много про привлечение покупателей в ритейл (в ТРЦ и отдельный). Вот, например

2. Приглашение разошлите по E-mail и SMS с текстом: "приходите, обменяем вашу карту на карту с большим дисконтом". Но, думаю, вы ответ на другой вопрос ждете... И думаю, что карты лояльности вы раздавали "налево и направо", поэтому ждать посетителей по картам вы можете где-то в кол-ве 10-15% от розданного числа карт"

3. В той же СМС - акция "в течение месяца вторая вещь из ассортимента аксессуаров со скидкой 30%, а при покупке на 100 000р. подарок на выбор".

4. Есть и 4я задача - сделайте сервис "доставляем подарок". Покупаете онлайн, курьер доставит по адресу в указанное место и время.
Маркетинговая акция on-pack offer (Overfill, Жираф), Ищу помощи по оформлению и юридическим аспектам маркетинговой акции
 
Денис, пишите, что хотите, только бонусный объем нужно физически отделить (линия, цвет, крупная надпись вдоль всей упаковки) Что бы бонус легко читался и был видим с уровня нижней полки. Проверено! Люди не читают, а "понимают" яркую, контрастную цвето-графическую схему бонуса.
Помогите придумать название фотостудии, Брендинг фотостудии
 
Убей Бог не пойму зачем в названии фотостудии тащить интерьер?  Опишите не декор помещения, а тех, кого собираетесь снимать или кто собирается сниматься в этом декоре. Маркетинг - это удовлетворять потребность. Опишите кого и чем удовлетворяете, их опишите, название придет само - собой.

Поймите, это как магазин-пекарню назвать "Опара", только от-того, что это какая-то фигня, в процессе выпечки
Или Косметический салон назвать "Щелак" - по той же причине.
А название ресторана "Старый баркас" будет не от специфики кухни, а от интерьера с иллюминаторами.
Понимаете о чем я?
Оценка эффективности рекламы, Как Вы оцениваете рекламные каналы?
 
Ольга, это у Вас КО очень хорошо живет!!!!! посмотрите, что такое послепродажа! Это просто их обязанность. Если они не знают куда делись клиенты, если у них плательщик никак не связан м покупателем - как они делают послепродажу и повторные продажи? Отчего они тогда считают, что это "их клиенты"?
Маркетинговые исследования - новый формат: какие у вас отношения с потребителями - знакомый, друг, враг?, необходимо сделать небольшой доклад
 
Что-то несколько сумбурно написали...
Что такое "новый формат маркетинговых исследований"? Кто-то придумал "новые форматы" исследования? Очень прошу: расскажите, хоть знать буду, что есть  что-то кроме качественные/количественные, опросы/анкетирования, случайные/аксесс-панели, экзит пулы/дистанционные/кабинетные.

Что означает "какие у нас отношения с потребителями"? С потребителями чего? Какие они должны быть, если мы сами потребители?

Что такое "потребитель - враг"? Враг чего? Враг потребления? Враг маркетингового исследования?

Говорят, что в правильно заданном вопросе - половина ответа. Какая их двух половин присутствует в вашем вопросе?
Постановка планов торговым представителям дистрибьютора, как правильно рассчитать систему стимулирования торговых представителей?
 
Здравствуйте, Антон.
Константин Коротков все верно написал, несколько сумбурно, но в силу того, что он только четко отвечал на Ваши вопросы. Начать нужно сначала:
1). Различайте системную розницу от не системной. Речь даже не о сетевой, а о системной, которая имеет статистику продаж группы товаров, в которую входит и Ваш товар. Если Вы знаете стистику продаж вашего товара в соотнесении с продажами группы товаров, то Вы всегда по новым точкам продаж этой системы сможете составить прогноз и, соответственно, план работы ТП и систему мотивации.
2). При отсутствии статистики, относите точку к определенной категории. Категорию формулируйте по общим признакам, свойственным разным точкам: размер площади, локация, количество касс, наличие и полнота вашей товарной группы. Если, со временем, накопите статистику продаж по этим группам, то планирование работ, затрат, цен, запасов на новую точку, не знакомую вам, будет происходить автоматически, после отнесения ее (по признакам) к определенной группе.
3). Не факт, что группу определяет только объем продаж (см. выше про кассы), не факт, что групп будет только 3 (АВС) - может так случиться что групп, в силу специфики товара, его логистики, ценообразования, будет вообще 2(сети и рынки) или 7 (сети федеральные, сети региональные местные с торговым залом в 300 кв.м., интернет-магазины,... и т.п.)
4). Вы пишите:[B] "ТМ активности "стимулирование торговых представителей".[/B] " Сразу же нужно понимать: ТП - это ваших дистрибьюторов или ваши собственные? Ваши собственные стимулируются от целей, которые ставятся перед ними. К примеру, если вы работаете через оператора (РЦ сети, дистрибьютора), то задача ТП может быть только ключевые точки оператора и не системная региональная розница "А". Тренды тут вообще не при чем, вы просто должны быть представлены в этих точках и все - это цель? задача ТП - сделать все, что бы вы там стояли. Понятна цель? Ну и платите им за количество.

Дальше поставьте другую цель. К примеру: обеспечить "золотую полку". Распишите работы, поставте задачи ТП и стимулируйте их выполнение это  задачи. Опять тренды и цифры объемов не нужны.

Дальше поставьте еще одну цель. И т.д. Цели можно ставиить последовательно, а можно параллельно, а можно с перехлестом и со смещением во времени, что бы ТП не увлекались только количеством точек, забывая о дебиторки, к примеру.

Но на самом деле вы задали вопрос, ответ на который есть сбытовая политика компании. Понимает, да?  ;)
Стимулирование дистрибьюторов, стоит ли отдавать бюджет им на собственное усмотрение ?
 
Здравствуйте. Если ваш товар в ТОП-5 у дистрибьютора и если дистрибьютор всю ключевую розницу держит  и если розница не подпускает вас к полкам - отдавайте, конечно. Он с ритейлом работает - это его профессия. Будьте только грамотным наблюдателем. Если чего-то из перечисленного выше в вашем случае нет - все сами и команды и агентства нанимайте.
Коэффициент сезонности продаж, не хватает данных для мотивации продавцов
 
Цитата
Запросить у закупщика общий коэффициент сезонности по всей сети на июнь и наложить его на свою категорию ?
Если уже можете запросить что-то у сети, то запросите сезонность по категории. Точнее, запросите график сезонности (пик сезона - единица, остальные месяцы 1 умн. на коэффициент сезонности данного месяца).

Если можно, нужно сделать еще точнее: сезонность по товару-лидеру в данной категории и по 2м аутсайдерам, но все должны поставляться не менее года - быть постоянны на полках, без перебоев поставок, без провалов по качеству и без значимой краткосрочной маркетинговой активности и проч. Все три должны составлять не менее 20-30% от всей категории.

Цифры - усреднить, или усредни - оценить, тем не менее, взять только по аутсайдерам. Дело в том, что вряд ли Ваша новинка как-нибудь сможет в кратчайшее время потеснить лидера, а значит, село и объективно сравнивайте себя с другими.

А продавцов каких хотите мотивировать: продавцов дистрибьютора, своих, или сетевиков?
Границы ценовых категорий (дешевая, средняя дорогая), Как рассчитать границы дешевой, средней и дорогой ценовых категорий внутри товарной группы
 
Привет!
На счет определения ценовых категорий, - чаще всего определяют графически , чисто по принципу: где идет основной перелом цен, так например просто берут список товаров , цену, сортируют в порядке возрастания/убывания, строят обычный график, далее можно выбрать несколько «категорий цен», делается это не только по категории продукции, а также по типу ТТ (торговой точки, региона и т.п.)

Да еще важный момент по качеству товара, и самой его сути, в ювелирке, например, совсем по другому определяется признак премиум.



Поделиться: