Добрый день,
Самый эффективный способ решить эту проблему - это поговорить с маркетологами и категорийщиками магазина, а не искать советов на форумах.
Нужно задать им [B]прямые[/B] вопросы:
- Почему мой товар продается не достаточно хорошо?
- Что нужно, чтобы продажи выросли?
Важно вести диалог честно, без попыток слить как можно больше товара. Есть проблема- давайте решим ее,чтобы все были в плюсе.
Стимул продавать конкретный бренд определяется рядом параметров:
1) Маржинальность
2) Оборачиваемость
3) Отсрочка оплаты
4) Возможность возврата
5) Ретробонус
6) Эксклюзивность предложения
Высока вероятность,что товар ваших конкурентов привлекательнее для партнера по какому либо из этих параметров.
Если магазину будет выгодно продавать ваш товар- то они сами заставят продавцов его предлагать каждому. Если партнер будет зарабатывать больше продавая ваш товар, то им будет выгоднее отказаться от стимулирования продаж ваших конкурентов.,
Я работаю маркетологом как раз в компании-дилере.
Если поставщик дает хорошие условия, то нам самим хочется продавать, как можно больше его товара. Мы сами просим провести обучения наших продажников, пересматриваем матрицу товаров (насыщая ее товарами поставщика), сами предлагаем ему провести разнообразные маркетинговые активности.
Если ваши партнеры-магазины не делают попыток увеличить ваши продажи, значит (возможно) ваши условия не самые интересные и ваш товар им нужен для ассортимента.