Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Уважаемые гуру, помогите с советом!
 
Добрый день,
Мое мнение: вы сильно торопитесь.
Сначала создайте большой, а главное стабильный поток заказов по вашей основной специализации, а только потом подключайте доп услуги.  
Продвижение cети премиум-центров эстетической медицины и SPA, Необходимо развеять миф о компании, что это дорого, привлечь новую аудиторию и увеличить количество входящих обращений
 
Добрый день,
Полностью согласен с Павлом.
Нужно четко определить целевую аудиторию и сегментировать ее.

Но хотелось бы добавить один момент, касающийся отвалившихся и активных клиентов.

Если у вас, что-то пошло не так, начали падать продажи - не надо сразу менять концепции, менять целевую аудиторию,сливать бюджеты на рекламу.

[B]Первое, что нужно сделать- это поговорить со своими клиентами.[/B]

[B][I]Очень[/I][/B][B][I] важный момент: [/I][/B]Поговорить - это самостоятельно обзвонить клиентов( сотню активных и сотню отвалившихся) и узнать их мнение о вашей компании.

Не стоит доверять это девочкам из колл-центра, звонки по скриптам бесят людей и не дают правдивой картины вашего бизнеса. Важно сделать это именно силами маркетологов или руководителей продаж.

Да,это долго(1-3 дня), да это монотонно. Но, честный,открытый разговор с клиентом откроет вам все ваши минусы и плюсы, о которых вы и не подозревали.

Разговор должен быть открытым ,без скриптов. Примерно так:

[B]С активными:[/B] Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Хотим с вами посоветоваться. Как нам лучше привлечь клиентов? Благодаря чему вы остаетесь нашим клиентом ? Как мы можем стать еще лучше для вас? и тд

[B]С отвалившимися:[/B] Нам очень жаль, что вы перестали к нам ходить. Я не собираюсь вас уговаривать вернуться, я хочу спросить вашего совета. Как нам не растерять клиентов? Что можно улучшить в нашей работе? Из-за чего именно вы решили перестать к нам ходить? и тд


В нашей компании регулярно отдел маркетинга лично обзванивает клиентов и собирает обратную связь и на ее основе уже выстраивает рекламные концепции.Отдел B2B продаж регулярно выезжает на объекты клиентов и спрашивают "Как мы можем стать еще лучше для вас? Чего вам не хватает в работе с нами?"

На мой взгляд: [B][I]Прекращение общения[/I][/B][B][I] с клиентами - это одна из самых страшных ошибок маркетологов.[/I][/B]
Варианты стимуляции конечных продажников в магазинах, если ты поставщик в эти магазины, Как можно стимулировать продавцов консультантов, которые не в твоем подчинение, они просто продают один из многих(аналогичных) брендов в магазине где они работают.
 
Добрый день,

Самый эффективный способ решить эту проблему - это поговорить с маркетологами и категорийщиками магазина, а не искать советов на форумах.
Нужно задать им [B]прямые[/B] вопросы:
  • Почему мой товар продается не достаточно хорошо?
  • Что нужно, чтобы продажи выросли?
Важно вести диалог честно, без попыток слить как можно больше товара. Есть проблема- давайте решим ее,чтобы все были в плюсе.

Стимул продавать конкретный бренд определяется рядом параметров:
1) Маржинальность
2) Оборачиваемость
3) Отсрочка оплаты
4) Возможность возврата
5) Ретробонус
6) Эксклюзивность предложения

Высока вероятность,что товар ваших конкурентов привлекательнее для партнера по какому либо из этих параметров.

Если магазину будет выгодно продавать ваш товар- то они сами заставят продавцов его предлагать каждому. Если партнер будет зарабатывать больше продавая ваш товар, то им будет выгоднее отказаться от стимулирования продаж ваших конкурентов.,

Я работаю маркетологом  как раз в компании-дилере.

Если поставщик дает хорошие условия, то нам самим хочется продавать, как можно больше его товара. Мы сами просим провести обучения наших продажников, пересматриваем матрицу товаров (насыщая ее товарами поставщика), сами предлагаем ему провести разнообразные маркетинговые активности.

Если ваши партнеры-магазины не делают попыток увеличить ваши продажи, значит (возможно) ваши условия не самые интересные и ваш товар им нужен для ассортимента.



Поделиться: