Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Маркетинг для магазин-бара алкогольной продукции
 
Спасибо.
Маркетинг для магазин-бара алкогольной продукции
 

Добрый день!

Время продажи алкогольной продукции регламентируется федеральным законом и законами субъектов федерации. В Тульской области одно из самых жестких ограничений: в будни с 14:00 до 22:00.

Открыли Бар (лицензия получена на этот вид деятельности) позволяет продавать в любое время при вскрытии тары.

Отработали три месяца, надо выработать стратегию развития, но сначала определим место, где мы находимся сейчас.

Провел анализ по 4Р (мне кажется что провел) вот что получилось:

Локация. Находимся в центре (очень маленького городка). Малонаселенная часть города, много административных зданий. Мимо проходит центральная дорога города, в том числе маршрут общественного транспорта.

В радиусе 700 метров находятся крупные сетивики (Красное Белое. Бристоль, Пятерочка), магазин разливного пива и точка общественного питания (она же рюмочная).

Товар. Площадь торгового зала 80кв.м. вход по середине с одной стороны стойка за ней витрина с алкоголем и разливным пивом. Здесь же витрина-холодильник с закусками к пиву (орешки, рыба и т.д.) и небольшой ассортимент закуски (салаты, шашлык и т.д.). С другой стороны столики (требуются для получения лицензии).

Имеем ярко выраженную специализацию – алкоголь (крепкий, слабоалькогольная продукция, разливное пиво). Акцент на товар в низкой и средней ценовой категории.

Проанализировал ассортимент (товарные группы) и разделил по категориям АВС. 48,8% продаж составляет водка и разливное пиво. Дорогая продукция например виски – менее 1%.

Продаем в неурочное время, что отличается нас от конкурентов и позволяет рассчитывать на принцип экстерриториальности.

Цена. В сравнении с конкурентами:

- в урочное время акцизная алкогольная продукция у нас стоит примерно так же или чуть дороже. Разливное пиво продаем так же или чуть дешевле.

- в неурочное время, разливное пиво получается дешевле всех. Лицензионный алкоголь в свободном доступе не продается (я имею ввиду, что найти можно, но существует много разных «если»).

Продвижение. Заявили о себе. Листовки раздавали, вывеска большая (объемные световые буквы) – есть. В ближайшее время по городу появиться наружка (будем рекламировать график работы «24 часа»).

Итог: торговая точка находится в дали, от основного жилого массива города. На улице с не высоким пешеходным трафиком. Высокая концентрация конкурентов в округе. Единственная торговая точка, где можно купить лицензионный алкоголь 24 часа.

Вопрос:

Каких данных не хватает для полной картины? Может еще, какой анализ сделать? Кстати, на этой неделе собираю информацию, сколько покупателей использует наш Бар как магазин (пришел, купил, ушел), а сколько как Бар (сидят за столиками).

Спасибо всем кто не останется равнодушным.




Поделиться: