Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Какие ключевые показатели измерения эффективности маркетинговых активностей вы используете?, эффективность, маркетинг, реклама
 
Здравствуйте.

Как начинающего маркетолога, интересует, какие ключевые[B] показатели в оценки эффективности своей деятельности[/B] (отдела маркетинга) вы используете?
Как оцениваете вообще? просто прирост прибыли/выручки/количества клиентов после проведения стимулирующих мероприятий?
Просто у меня в голове столько каши после ВУЗа. и ROI и тд. Интересно, что используют в своей работе практики.
Спасибо
Где брать опыт маркетологу?
 
Салют, народы!
Реально у меня бомбит от сферы маркетинга.
Я потратил на обучение маркетингу в универе 5 лет жизни. Лучших лет своей жизни.
И естественно вышел с устаревшими, никому ненужными знаниями.
Тем более, что в сфере маркетинга сейчас в основном сеошники требуются в 90 % случаев.
То есть ты должен продвигать дядин сайт, чтобы он получал за это деньги. Абсурд. Если я умею продвигать сайты , не проще ли мне создать свой и забирать 100 % прибыли, а не 10?! Ну, это лирическое отступление.
Сфера очень специфична и античеловечна. То есть в вакансиях часто пишут, причем именно жирным шрифтом выделяют, что им  нужен релевантный опыт в конкретной области. Например, опыт маркетинга в сфере продвижения пупырчатых резиновых изделий.
Например, если ты раньше продвигал носки, то дальше носков ты не пойдешь, поскольку релевантный опыт у тебя только в маркетинге носков. Абсурд.
Но главное это:  
1) Набор обязанностей в вакансиях, которые редко можно прочитать, не прокручивая колесико мыши вниз.
им нужен и сеошник и сммщик и пиарщик и массовик-затейник и графический дизайнер в одном лице. И все это за 30 тысяч рублей.
2) Это опыт.  Вот такой дискриминации по опыту, как в маркетинге я не видел нигде. Всем нужны готовые спецы с опытной душою. Повально.
что делать если ты вчера закончил ВУЗ и опыта нет?! Тем более , где можно брать опыт в SEO, если у тебя нет своего сайта. На чем набивать руку?



Поделиться: