Здравствуйте.
Как начинающего маркетолога, интересует, какие ключевые[B] показатели в оценки эффективности своей деятельности[/B] (отдела маркетинга) вы используете?
Как оцениваете вообще? просто прирост прибыли/выручки/количества клиентов после проведения стимулирующих мероприятий?
Просто у меня в голове столько каши после ВУЗа. и ROI и тд. Интересно, что используют в своей работе практики.
Спасибо
Как начинающего маркетолога, интересует, какие ключевые[B] показатели в оценки эффективности своей деятельности[/B] (отдела маркетинга) вы используете?
Как оцениваете вообще? просто прирост прибыли/выручки/количества клиентов после проведения стимулирующих мероприятий?
Просто у меня в голове столько каши после ВУЗа. и ROI и тд. Интересно, что используют в своей работе практики.
Спасибо