Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

С чего начать работу или промышленный маркетинг без бюджета, нужен совет как на тему "маркетинг на заводе"
 

Уважаемые коллеги. Столкнулась с такой проблемой. По образованию я пиарщик, работала журналистом и позднее в отделе по Связям со СМИ. Вследствие сокращения устроилась на завод искусственных кож специалистом по маркетингу, ожидая, что вникну по ходу. Маркетинг в теории знаю, изучала в Вузе, читала, смотрела и т.д. Начальник четких задач не ставит, но, конечно же, ожидает рост продаж, что естественно. Бюджета можно сказать нет, только на выставки пару раз в год. Рынок – вся Россия. Подобных заводов в России два, но основные конкуренты – это компании, торгующие китайской продукцией. Хотела бы получить совет, в каком направлении вообще двигаться и чем  заниматься. Мои мысли –изучить почему клиенты выбрали нас, почему не выбрали, как узнали, что устраивает/ не устраивает в работе с нами. Выявить беспристрастно сильные и слабые стороны. Повышение лояльности у существующих клиентов, работа по предотвращению оттока.  Вот, как и где продвигать товары и искать новых клиентов не совсем понятно. Систематического подхода и контроля в холодных звонках нет, база у продажников – просторы интернет, сотрудники отдела сбыта далеко не клиентоориентированные.




Поделиться: