Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Правильно ли анализировать эффективность продаж сезонных товаров по предыдущему месяцу?
 
Павел,спасибо большое за статейку,все что вы расписали-все очень понятно. Согласен по всем пунктам.но не получалось сформулировать так кратко и четко до этого.
Правильно ли анализировать эффективность продаж сезонных товаров по предыдущему месяцу?
 
Спасибо за ссылку,статья полезная,но немного не в ту степь. Вопрос больше не в том,как научить прогнозировать продажи,а как аргументированно доказать,что сравнительный анализ всех показателей текущего месяца, по сравнению с прошлым сезонного товара делать неверно. Проблема не на столько глобальная,в стратегическом подходе к продвижению и продажам мы сходимся,но клиент упорно требует предоставлять отчет именно в сравнении с прошлым месяцем,а не аналогичным в прошлом году.
В любом случае вы единственный,кто с нескольких форумов согласился с этим. Остальные советуют подстраиваться под требования заказчика.
Правильно ли анализировать эффективность продаж сезонных товаров по предыдущему месяцу?
 
Добрый день!
Есть проект по которому идет глобальная работа по продвижению уже 1,5 года. Главные показатели по сравнению с прошлыми годами очень хорошие (именно продажи,заказы, прибыль,средний чек,бюджет РК и т.д) .
В начале каждого месяца предоставляется подробный отчет с развернутой аналитикой по все показателям (например июль 2017/июль 2018)
Заказчик последние несколько месяцев просит,что бы аналитический отчет ему предоставлялся в сравнении с прошлым месяцем (например июль 2018/июнь 2018)
Но проблема в том,что продвигаемые товары-сезонные и проводить аналитику с прошлым месяцем просто абсурдно.
Вопрос-может кто-то встречал исследовательские статьи на данную тему? Так как у меня все аргументы о том,что сравнивать продажи сезонных товаров из месяца в месяц про прошлому месяцу и на основании этого делать выводы-бесполезная работа.



Поделиться: