Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Продвижение и брендинг, Промоушен магазинов мебели и марки дорогих кухонь
 
Добрый день. Очень нужен совет опытных маркетологов.
Мебельная сеть в Минске В них представлена мебель белорусских и российских производителей, мебель из Китая, Малайзии, Сербии, Польши… состоит из 5 магазинов по всему городу:
- 2 магазина "Дом Торговли "Свислочь", продают мебель, на 2-м этаже продается мебель класса Люкс (также из Китая, Англии) на несколько порядков дороже, чем на 1-м этаже;
- 1 магазин "Дом Торговли «Свислочь", в нем продают кухни;
- 1 маразин "Салон кухни "Идея", в котором продают дорогие кухни российского производства

Получается какая-то мешанина в продвижении.
1. Необходимо отдельно продвигать «Дом Торговли «Свислочь» как продавца мебели.
2. Отдельно как магазин, где можно приобрести мебель класса Люкс.
3. Необходимо продвигать дорогие кухни.

Нужно:
- либо все делать под один бренд «Дом Торговли «Свислочь» ?
- либо отдельно продвигать кухни как салон «Идея», нацеливаясь на другую, более состоятельную целевую аудиторию.



Поделиться: