Всем спасибо что откликнулись на мой вопрос и предоставили ссылки.
30.08.2018 18:54:37
|
|
|
29.08.2018 19:11:44
Павел,вам вопрос. Маркетинг не увеличивает продажи (продают продавцы). Да согласен,продают продавцы. Но скрипты по продажи пишут маркетологи. Т.е. косвенно они причастны к продажам. Скидками стимулируют тех, кто почти готов купить диван. Да,верно! Но также скидками можно и привлечь покупателя зайти в магазин. Случай из жизни, мне нужно было купить обувь. Иду и вижу в одном из обувных магазинов, на витрине -скидки 70%, зашел и под эту скидку попали только 2 пары обуви. Обувь купил в другом магазине, но суть в том что такой рекламой привлекли клиента. Да,да, я знаю что вывеска на витрине это и есть реклама и она привлекает покупателя. Но скидка в 70% ее замечают и не игнорируют нежели скидка 10-20%. Также благодаря скидки совершаются и спонтанные покупки(красная икра 50%скидка,при этом покупатель и не хотел покупать ее, шел в магазин за другими продуктами, но такая скидка привлекла покупателя и он совершил покупку). |
|
|
28.08.2018 19:59:12
Поучительно! Большое спасибо за раскрытый ответ. С удовольствием почитаю что вы мне порекомендовали .
Тут важно понимать следующее: действовать так или иначе человека заставляет понимание 1. той реальности, в которой находишься 2. той точки, к которой хочешь придти. 3. А еще и трудностей, которые есть на пути к этой точке, Вы не первый год в маркетинге и прекрасно сами понимаете что директора и маркетологи понимают развитие бизнеса каждый по своему. У директоров есть такое -хочу увеличить продажи. А возьмем тот же комплекс маркетинга 4p. 1-товар-ассортимент тот же что и у конкурентов, качество-тоже. 2-цена-тот же диапазон цен что у всех конкурентов. 3-место-спальный район города, у конкурентов-центральные рынки, и центр города,(у них большая проходимость). 4-продвижение-банер возле магазина. И вы также прекрасно понимаете, что малый бизнес "жмет' деньги на свое же развитие. А реклама по тв,дорогое удовольствие. да и такая реклама давно уже не двигатель торговли. Опять же реклама рекламе рознь,нужно понять для кого эта реклама, для молодежи(нет-реклама не выстрелит если по тв, а вот через соц сети-да) А потенциальным покупателям от 30-50 лет давать такую рекламу по тв-это мое мнение эффект не даст и вот почему: город не большой всего 170 тыс чел. Итак потребители хотят купить мебель (сегмент 30-50 лет), они поедут по все этим магазинам. И то что магазин дает рекламу и даже конкуренты могут 'кричать" что они лидеры рынка, не дает им гарантию что покупатели поедут именно к ним.А также учитывая финансовое состояния граждан(сами прекрасно знаете где средняя зарплата 20-25 тыс рублей. заставит проехаться по всем магазинам. Скажите разве я не прав? Конечно из выше написанного можно сделать вывод, что не стоит с таким директором сотрудничать и внедрять маркетинг, т.к. он жадина,не хочет смотреть что у конкурентов и какая ситуация у нас. И конечно такого выкинут с рынка те кто использует маркетинг. Но таких повторюсь директоров в глубинках россии пруд пруди. Причем для них маркетинг это как магия по щелчку пальца, будет поток новых клиентов, чаще будут покупать постоянные клиенты, а еще от конкурентов будут прибегать только к нему в магазин. |
|
|
27.08.2018 18:30:04
Здравствуйте! Помогите понять работу маркетолога. На различных сайтах и форумах описывают все поверхностно, хотелось бы побольше конкретики. Скажем так "инструкции к действию" ,пошагового действия. К маркетологу обращается заказчик, нужен маркетинг для магазина (например -мягкая мебель), нужно увеличить количество продаж (но не снижать цену, увеличить долю на рынке своего города)-в городе есть,ну допустим 5 конкурентов, ассортимент у всех одинаков(есть и угловые и прямые диваны, малогабаритки), цены примерно одинаковые, т.к. один снизил цену, сразу снижают и все. привлекают покупателей скидками. Нанимая на работу маркетолога что он(а) должны сделать? И какое время займет на то чтобы внедрить маркетинг и он заработает?
|
|
|