Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Привлечение новых клиентов.
 
Всем спасибо что откликнулись на мой вопрос и предоставили ссылки.
Привлечение новых клиентов.
 
Алла, спасибо за статьи.
Привлечение новых клиентов.
 
зашли 100 потенциальных клиентов,работать с ними, чтобы совершили покупку не 10 человек, а 20,30 человек. Улучшать конверсию с теми кто уже в магазине, а не привлекать тысячи.
Привлечение новых клиентов.
 
Здравствуйте! Вопрос состоял в том, почему владельцы бизнеса не хотят работать с теми клиентами которые уже зашли в магазин и их подводить к закрытию сделки. Почему для владельца бизнеса так важно привлекать новых клиентов?
Привлечение новых клиентов.
 
Большинство владельцев бизнеса в первую очередь ставят перед маркетологом задачу по привлечению клиентов. По мнению владельцев если к нам зашли 100 потенциальных клиентов и 10 купили товар, то привлекая 1000 клиентов, соответственно купив у нас товар число возрастет. Это может быть и 50 и 100 клиентов которые закрыли сделку. Почему не работают с теми кто уже зашел в магазин. Работать с этими 100 покупателями. Ведь если они зашли в магазин (по рекламе через сайт или соц сети), то соответственно этим товаром они заинтересовались. Привлечение большего числа клиентов порой стоит дорого, да и пришли эти тысяча человек в магазин, а товар в этом магазине аналогичен товару конкурента, примерные цены, качество товара. Иными словами клиент не видит разницу между магазином А и магазином Б. Соответственно магазину Б нужно выделятся на фоне конкурентов. Пусть товар и аналогичный  товару конкурентов, но все же отличия есть и эти отличия нужно показывать клиентам. К продаже основного товара продавать дополнительный товар, возможно магазин Б предлагает больше гарантийного срока, быстрая доставка и тогда можно работать со 100 покупателями а не привлекать 1000 клиентов
пошаговые действия работы маркетолога
 
Павел,спасибо за ответ.
пошаговые действия работы маркетолога
 
Правильно ли я понимаю      "специальное предложение" про которое вы говорите,даны на товары которые пользуются слабым спросом,т.к. на това имеющий большой спрос никто скидок и акций делать не будет. Соответственно  "специальное предложение" по сути таже скидка,хоть и не впрямом ее смысле.  
пошаговые действия работы маркетолога
 
Павел,спасибо за ссылки и ответ.    
Цитата
Нужно еще и понимать, что последует за "привлечением". Ну вот анонсировали в рекламе "скидки" . ну пришли люди "на скидки". ну посмотрели, ну подумали: "а может в другом магазине еще больше скидки, раз у них такие?".
Пришли в другой магазин а там скидок нет и вернулись в тот магазин,такое тоже может быть. Также в магазине А скидка,а в магазине Б нет скидки. При это в магазине А товар максимально удовлетворяет нужды потребителя, а в магазине Б аналогичный товар но нужду потребителя удовлетворяет не максимально. Ну и продавцы не должны просто стоять в сторонке, а продавать,вести покупателя к закрытию сделки.
Цитата
за любым промо с целью привлечения должна стоять программа удержания и доведения до покупки.
Можно побольше информации по этому поводу и если можно с примерами. Спасибо.

Кейс номер 2 -улыбнул )) Молодцы,что еще сказать. делают в гаражах,поставляют в мебельный салон,который стильно выглядит, может даже в центре Москвы+ реклама.
пошаговые действия работы маркетолога
 
Андреев Виталий спасибо за ответ. Скидка один из наихудших инструментов маркетинга, если вы будете их делать регулярно то не только малоимущие, но и обычные покупатели перестанут покупать товар без скидки, в ожидании скидки. Согласен. Я и не говорил что товар нужно продавать все время по скидке. Вы писали что скидкой или акцией повторно покупатель не придет. Когда магазин ставит скидку на определенный товар или устраивает акцию по дедлайну конечно же, то как раз этого момента (этой акции и скидки )ждут малоимущие. Да это не основные потребители такого магазина, но благодаря такой акции или скидки на товар,магазин находит своих покупателей.
пошаговые действия работы маркетолога
 
Андреев Виталий пишет: Открытие новых магазинов, расширение ассортимента, реклама, зазывалы, скидки, акции, листовки, промоутеры, бонусы, громкая музыка - ничего из этого списка не ведет к лояльности и повторным покупкам. Насчет скидок и акций- почему они не ведут к повторным покупкам? Многодетные семьи или малоимущие семьи как раз таки и ждут скидок и акций на товар.(пример обувь-2+1, или скидка 50% на 2 пару).

Павел,вам вопрос. Маркетинг не увеличивает продажи (продают продавцы). Да согласен,продают продавцы. Но скрипты по продажи пишут маркетологи. Т.е. косвенно они причастны к продажам.

Скидками стимулируют тех, кто почти готов купить диван. Да,верно! Но также скидками можно и привлечь покупателя зайти в магазин. Случай из жизни, мне нужно было купить обувь. Иду и вижу в одном из обувных магазинов, на витрине -скидки 70%, зашел и под эту скидку попали только 2 пары обуви. Обувь купил в другом магазине, но суть в том что такой рекламой привлекли клиента. Да,да, я знаю что вывеска на витрине это и есть реклама и она привлекает покупателя. Но скидка в 70% ее замечают и не игнорируют нежели  скидка 10-20%. Также благодаря скидки совершаются и спонтанные покупки(красная икра  50%скидка,при этом покупатель и не хотел покупать ее, шел в магазин за другими продуктами, но такая скидка привлекла покупателя и он совершил покупку).  
пошаговые действия работы маркетолога
 
Поучительно! Большое спасибо за раскрытый ответ. С удовольствием почитаю что вы мне порекомендовали .

Тут важно понимать следующее: действовать так или иначе человека заставляет понимание
1. той реальности, в которой находишься
2. той точки, к которой хочешь придти.
3. А еще и трудностей, которые есть на пути к этой точке,

Вы не первый год в маркетинге и прекрасно сами понимаете что директора и маркетологи понимают развитие бизнеса каждый по своему. У директоров есть такое -хочу увеличить продажи. А возьмем тот же комплекс маркетинга 4p. 1-товар-ассортимент тот же что и у конкурентов, качество-тоже. 2-цена-тот же диапазон цен что у всех конкурентов.  3-место-спальный район города, у конкурентов-центральные рынки, и центр города,(у них большая проходимость). 4-продвижение-банер возле магазина.
И вы также прекрасно понимаете, что малый бизнес "жмет' деньги на свое же развитие. А реклама по тв,дорогое удовольствие. да и такая реклама давно уже не двигатель торговли. Опять же реклама рекламе рознь,нужно понять для кого эта реклама, для молодежи(нет-реклама не выстрелит если по тв, а вот через соц сети-да)
А потенциальным покупателям от 30-50 лет давать такую рекламу по тв-это мое мнение эффект не даст и вот почему: город не большой всего 170 тыс чел. Итак потребители хотят купить мебель (сегмент 30-50 лет), они поедут по все этим магазинам. И то что магазин дает рекламу и даже конкуренты могут 'кричать"  что они лидеры рынка, не дает им гарантию что покупатели поедут именно к ним.А также учитывая финансовое состояния граждан(сами прекрасно знаете где средняя зарплата 20-25 тыс рублей. заставит проехаться по всем магазинам. Скажите разве я не прав?
Конечно из выше написанного можно сделать вывод, что не стоит с таким директором  сотрудничать и внедрять маркетинг, т.к. он жадина,не хочет смотреть что у конкурентов и какая ситуация у нас. И конечно такого выкинут с рынка те кто использует маркетинг. Но таких повторюсь директоров в глубинках россии пруд пруди. Причем для них маркетинг это как магия по щелчку пальца, будет поток новых клиентов, чаще будут покупать постоянные клиенты, а еще от конкурентов будут прибегать только к нему в магазин.  
пошаговые действия работы маркетолога
 
Здравствуйте! Помогите понять работу маркетолога.   На различных сайтах и форумах описывают все поверхностно, хотелось бы побольше конкретики. Скажем так "инструкции к действию" ,пошагового действия. К маркетологу обращается заказчик, нужен маркетинг для магазина (например -мягкая мебель), нужно увеличить количество продаж (но не снижать цену, увеличить долю на рынке своего города)-в городе есть,ну допустим 5 конкурентов, ассортимент у всех одинаков(есть и угловые и прямые диваны, малогабаритки), цены примерно одинаковые, т.к. один снизил цену, сразу снижают и все. привлекают покупателей скидками. Нанимая на работу маркетолога что он(а) должны сделать? И какое время займет на то чтобы внедрить маркетинг и он заработает?  



Поделиться: