Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Маркетинг на оптовой фирме
 
Здравствуйте, Наталья
Цитата
залежалый товар
аккуратнее... ABC & XYZ анализ. Он может быть "не залежалый", а с низкой оборачиваемостью и закупленный без учета этого. Тогда скидки на него убивают его дальнейшую системную продажу. Реально товар под слив "CZ"  

Цитата
скидка 25 % при выборке на определенную(очень демократичную)сумму
часто спасает не скидка, а кредит и широкое распределение "по чуть-чуть" по дистрибьюции - товар лежащий у вас на складе - это не товар лежащий на складах у дилеров. Там шансов при работе с ним его распродать быстрее.

Цитата
оптимизацию и сокращение ассортимента
опять аккуратнее... дилерам конечно нужны хорошие цены, но ассортимент тоже им нужен. "Сократите до оптимального"? А оптимальное для кого? Для вас? А в скольких из из общего числа счетах присутствует ваш "стоковый" товар? Может ведь быть и так, что вы его - "под слив", а он в 100% счетах есть, только к ТОПовому товару он продается 1/1000. Вы его под слив, а это будет причина снижения выручки!
Настенные часы с логотипом компании, Помогите производителю советом. Где и как найти целевых клиентов в B2B сегменте.
 
Ну вот же хитро-наивые производители сувенирки. :) Ничего не знаю, но уже оптом произвожу с логотипом вашей компании, голубые глаза, наив полный... :)
Ну извольте: в Яндексе набирайте: «Охотники за сувенирами». Можно попытаться пристроить, если не Китай голимый и дизайн присутствует.
Могут ли системы записи телефонных переговоров оптимизировать работу отдела продаж?, Что вы думаете о данной статье? Согласны ли Вы с приведенными утверждениями?
 
и от меня пример упрощения, упущения и пропаганды
Цитата
тратя сравнительно немного времени ежедневно, при использовании подобных систем руководитель сможет оценить корректно ли менеджеры компании могут донести до клиента информацию
Переговоры могут длиться  до 40 минут. Если менеджеров 15, а именно сколько и больше присутствуют в прямых продажах, когда телефонный маркетинг действительно важен, то просто отслушать выборочно (!) звонки и расшифровать ошибки, сделать свод и анализ займет дня три-четыре, а для принятия решения руководителем нужно еще время, значит этот менеджмент ну никак не "немного времени"... настолько, что всем этим занимается, как правило, отдельный менеджер и весь этот процесс, всвязи со спецификой товара, рынка никогда не отдается на аутсорсинг.
Доказать это очень просто: половина фраз в диалоге - специфика бизнеса, сегмента и товара, если наблюдать только за "пятью этапами", то этого не достаточно - надо понимать при "расшифровке" на какую специфику товара, с пониманием специфики клиента не обратил внимание менеджер.
Общие рекомендации по организации выставки, может советы, алгоритм?
 
Цитата
я где-то читала, что сейчас это называется френдинг
Что такое френдинг?
Привлечение клиентов (финансовый продукт), Неудачный опыт рассылок, директ-мейла. Что делать?
 
Здравствуйте, коллеги! Буду благородна Вашему совету!
Для начала расскажу суть. Я работаю маркетологом в аудиторской компании.
За три месяца я:
1. отправила письма по почте для финансовых директоров и бухгалтеров, письма были именные. В письма вкладывала буклет с услугами и визитную карточку. Писем отправила 1500 штук. Отозвалось около 7 человек, но услуги никто не заказал
2. рассылка писем по профессиональным социальным сетям, тоже писем разослала около полторы- две тысячи, ответов было примерно так же, НО один клиент всё-таки был, который воспользовался услугами;
3. отнесла 500 буклетов в курьерскую компанию, чтоб они вместе с журналом главбух разнесли и наши буклеты, результат позвонил 1 человек – услугами не воспользовался.

Сейчас начальник говорит, что б я придумала, как привлечь клиентов. Хотела бы услышать Ваши советы, как же можно привлечь клиентов! Заранее спасибо!



Поделиться: