и от меня пример упрощения, упущения и пропаганды
Цитата |
---|
тратя сравнительно немного времени ежедневно, при использовании подобных систем руководитель сможет оценить корректно ли менеджеры компании могут донести до клиента информацию |
Переговоры могут длиться до 40 минут. Если менеджеров 15, а именно сколько и больше присутствуют в прямых продажах, когда телефонный маркетинг действительно важен, то просто отслушать выборочно (!) звонки и расшифровать ошибки, сделать свод и анализ займет дня три-четыре, а для принятия решения руководителем нужно еще время, значит этот менеджмент ну никак не "немного времени"... настолько, что всем этим занимается, как правило, отдельный менеджер и весь этот процесс, всвязи со спецификой товара, рынка никогда не отдается на аутсорсинг.
Доказать это очень просто: половина фраз в диалоге - специфика бизнеса, сегмента и товара, если наблюдать только за "пятью этапами", то этого не достаточно - надо понимать при "расшифровке" на какую специфику товара, с пониманием специфики клиента не обратил внимание менеджер.