Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Про "аутсорсеров" и интернет, интернет
 
pasd, спасибо) у меня просто не было так много кампаний и направлений, раньше управлял 1-2 кампании и все было под контролем, смотрел статистику в яд, ад и метрике) в вк точно также было) лёгкий приступ паники от обилия информации))
Nadine289, спасибо за совет)
Подкопаев Роман, хорошо, спасибо)
Про "аутсорсеров" и интернет, интернет
 
Добрый день,
Раньше сам занимался ЯД,АД и SMM, сейчас попал в компанию, где этим занимаются "аутсорсеры", тк у компании есть параллельные бизнесы, то ими занимаются еще другие люди, те ЯД - занимаются 3-4 человека, так же по АД и SMM. Все смотреть самому в ручную очень затратно по времени.

Вопрос, такой: какую отчетность можно попросить у аутсорсеров по ЯД, АД и SMM (ins, fb, vk)- что бы отследить их работу?
Новый продукт - новое имя?, продукт ручной работы
 
До начала Второй мировой войны «Packard» был известнейшей американской маркой роскошных автомобилей, почитаемой во всем мире символом статуса (более чем «Cadillac»).
Власти штатов покупали себе бронированные «Паккарды». Один был сделан специально для Франклина Рузвельта. Как и производители «Rolls-Royce», компания Packard относилась к распространявшейся в нижних сегментах рынка политике ежегодного обновления модельного ряда с нескрываемым высокомерием.
Лишь в середине 1930-х гг. была представлена первая модель более низкого класса, относительно недорогой «Packard Clipper».
И именно он оказался наиболее успешной из всех когда-либо созданных компанией моделью. Он продавался потрясающе хорошо, одновременно уничтожая и марку, и фирму.
(Точнее говоря, он разрушил занимаемую Packard позицию производителя лимузинов, что, в свою очередь, и погубило компанию.) Компания Packard просуществовала до 1954 г., когда ее поглотила корпорация Studebaker.
Последний автомобиль под маркой «Паккард» сошел с конвейера четыре года спустя.

[I][B]Из книги "Позиционирование: битва за умы" Д. Траут и Э. Райс, изд. "Питер".[/B][/I]
Новый продукт - новое имя?, продукт ручной работы
 
Цитата
Ключников Сергей написал:
Профиль "швеллер" 6061 (АД33) – это продуктПрофиль "Алпроф-АП-591" для светодиодных светильников (бухтами 6 м. х 12 шт.)   – это товар
т.е. если перевести на повседневные, то молоко - продукт, пакет молока "домик у бабуси" - товар?
pasd, в КП/или где-то еще можно что-то использовать от предыдущей компании, опыта??
Новый продукт - новое имя?, продукт ручной работы
 
Ещё вопрос, может быть стоит сделать на сайте раздел "сотрудничество с подрядчиками", где предложить новый товар и покупка только оптом, так будет отсеяны заходы, а чуть позже сделать сайт под новый товар, где будет информация для подрядчиков/дизайнеров и тд?
Плюс, когда будет общение с подрядчиками по телефону, будет называться старый сайт, так они могут мимолетно увидеть работы компании..
Минус: 1 и 2 пункт от Галыга Сергея
Новый продукт - новое имя?, продукт ручной работы
 
[B][I]Ключников Сергей[/I][/B],
Спасибо, новое имя марки. Продукт по названию тот же, изменили производство, материалы, убрали ручной труд, что помогло снизить
цену.
Если «швеллер и двутавр» назвать «профилем», то это был бы продукт, тк не имеет
ценности для потребителя, верно? Если нет, то проблему новичка не понял.

[B][I]Pasd,[/I][/B]
Спасибо, ЦА будет разная + работа с подрядчиками.

[B][I]Галыга Сергей,[/I][/B]
Спасибо!

[B][I]Чернозубенко Павел,[/I][/B]
Спасибо за уточнения!
Изменено: ivan - 22.06.2018 19:04:20
Новый продукт - новое имя?, продукт ручной работы
 
Добрый день,
Есть компания (более 15 лет на рынке), которая делает дорогой продукт ручной работы (от 500тр), база клиентов есть, по рекомендациям приходят - в общем все хорошо. Настало время делать продукт "эконом" (до 150тр), продавать планируется не напрямую, а охота через подрядчиков.

Поэтому вопрос: стоит ли выпускать продукт под новым брендом (чтобы не вредить старому) или выпускать под старым в новом разделе "эконом" (чтобы меньше тратить на продвижение) и почему?

Спасибо!  



Поделиться: