Цитата |
---|
Куколев Сергей написал:
Цитата |
---|
Понравитесь потребителю - получите полки в обход конкурента. |
Это, кстати, точно. Ведь пока не понятна задача... Сделать что-то новое для чего и где? В чем проблема: полки не дают для "нонейм" при присутствии в листинге брендов офтейк низкий, поэтому возратка бешеная не можем войти в сети - заполнена категория, поэтому нужно "что-то новое"? делать что-то новое и отличное от конкурентов - на задача маркетинга. Устранить проблемы со сбытом и увеличить удовлетворенность потребителей - это маркетинг. Ну если нужны 100% возвраты и их отсутствие - это препятствие к сбыту, подпишитесь под возвратами, ну так в чем проблема? |
Задача не сделать что-то новое, а задача качественно зайти на новую территорию, по сколько уже столкнулись с трудностями в торговых точках, в виду того что всем интересны только условия 100% возврата. Мы предоставляем 100% возврат только торговым сетям и ключевым клиентам, для остальной розницы мы такие условия не предоставляем. Но в это остальной рознице тоже есть не плохой объем и с ней то же есть интерес работать, вот только они не готовы на работать с нами на таких условиях.