Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Выход на новый рынок
 
Цитата
Петров Алексей написал:
Цитата

Ну если нужны 100% возвраты и их отсутствие - это препятствие к сбыту, подпишитесь под возвратами, ну так в чем проблема?
Во-первых хотим иметь отличительное предложение от конкурентов. Во-вторых просто боимся засыпаться возвратами, так как начинается летний сезон, возникают проблемы с работой холодильного оборудования в торговых точках, да и продажи по пресервной и салатной группе заметно снижаются в этот период.
Выход на новый рынок
 
Цитата
Куколев Сергей написал:
Цитата
Понравитесь потребителю - получите полки в обход конкурента.  
Это, кстати, точно. Ведь пока не понятна задача... Сделать что-то новое для чего и где? В чем проблема:
 полки не дают для "нонейм" при присутствии в листинге брендов
 офтейк низкий, поэтому возратка бешеная
 не можем войти в сети - заполнена категория, поэтому нужно "что-то новое"?
 делать что-то новое и отличное от конкурентов - на задача маркетинга. Устранить проблемы со сбытом и увеличить удовлетворенность потребителей - это маркетинг.
Ну если нужны 100% возвраты и их отсутствие - это препятствие к сбыту, подпишитесь под возвратами, ну так в чем проблема?
Задача не сделать что-то новое, а задача качественно зайти на новую территорию, по сколько уже столкнулись с трудностями в торговых точках, в виду того что всем интересны только условия 100% возврата. Мы предоставляем 100% возврат только торговым сетям и ключевым клиентам, для остальной розницы мы такие условия не предоставляем. Но в это остальной рознице тоже есть не плохой объем и с ней то же есть интерес работать, вот только они не готовы на работать с нами на таких условиях.  
Выход на новый рынок
 
К сожалению пока бюджет не позволяет реализовать качественную рекламную компанию и привлечь тем самым потребитель. Хотя наш бренд уже более 20 лет на рынке и в свое время отлично себя зарекомендовал, но прошло время завод обанкротился и сейчас его по сути заново запустили. Время ушло и сейчас уже торговые точки не "цепляет" когда слышат наш бренд, да и к сожалению периодически хромает качество продукцию. Вот с такими обстоятельствами приходится бороться. Пытаюсь для себя понять какие отличительные качества работы с нами могут заинтересовать ритейл, учитывая все описанное выше. От конкурентов как таковой активности в торговом и рекламном маркетинге нет, если не учитывать один рекламный щит на весь регион. В точках от конкурентов максимум что видел это снижение цены и 100% возврат, ни акций, ни дегустаций, не медийной активности от конкурентов нет.  
Изменено: Алексей Петров - 25.05.2018 07:50:32
Выход на новый рынок
 
Коллеги добрый день! Являемся производителем рыбной продукции, планируем выходить со своей продукцией на новый рынок. На новом для нас рынке есть несколько конкурентов, один из них зашел на этот рынок не так давно,прочно занял позиции. Торговые точки положительно отзываются об этом поставщике и охотно с ним сотрудничают, так как торговые представители данного поставщика регулярно на визите забирают просроченный товар из точки. Провели предварительный анализ по торговый точкам (уточнение-речь идет о традиционной рознице) большинству интересно только условия по 100% возврату, без него даже не готовы рассматривать предложения по сотрудничеству, даже более низкие цены нежели у конкурентов не заинтересовали их. Ассортимент продукции в принципе у всех идентичный, в том числе у нас, как только кто-то из производителей выпускает новый продукт и он начинает хорошо продаваться в торговых точках, его тут же копируют остальные производители. Коллеги посоветуйте пожалуйста,с каким интересным и отличным от конкурентов предложением можно зайти на рынок?



Поделиться: