Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Скидочные политика производителя
 
Цитата
Кобзева Елизавета написал:
Цитата
мы снижаем розничные цены, скажем, на 20%.
Я правильно вас поняла, что вы не просто поставляете, а продаете (то есть, после оплаты вам, они становятся собственниками товара) и после продажи вы диктуете им розничные цены на их собственный товар?
ни в коем случае не диктуем. у нас есть рекомендованные цены - в основном магазины придерживаются их (но это их выбор)  
Скидочные политика производителя
 
Цитата
Чернозубенко Павел написал:
Павел, спасибо за такой развернутый ответ! с интересом прочитала Ваш комментарий и ссылки, которые Вы добавили к нему. пойду разбираться и искать ответы)
Скидочные политика производителя
 
Цитата
Кобзева Елизавета написал:
Если акции ваши, то как магазины могут потерять свою прибыль из-за ваших акций?
Уточню. Магазин закупает товар, скажем, по 3000 рублей за единицу, в рознице товар по 6000 рублей. Во время акции мы снижаем розничные цены, скажем, на 20%. Теперь магазин заработает уже не 3000 рублей с единицы товара, а 1800. Конечно, магазин может не участвовать в акции, но тогда он теряет клиентов, которым выгоднее будет покупать у нас на сайте.
 
Скидочные политика производителя
 
Здравствуйте дорогие гуру маркетинга и продаж:)
Нужен ваш совет начинающему предпринимателю)
заранее прошу прощения, если вопрос уже поднимали ранее.
Мы производители товаров для йоги, и основные наши клиенты -Йога студии и магазины.
но также есть свой интернет магазин , где мы продаём товары конечному производителю.
Вопрос касается скидок и распродаж. Мы работаем с магазинами на условиях предоплаты.
с одной стороны, магазины вкладывают деньги, и не хотят терять прибыль из-за наших акций. А с другой-есть остатки на складах (например, коллекция прошлого года), от которых нужно как-то избавляться.
Какая стратегия будет правильной:
1. Отказаться от скидок и сезонных распродаж прямым клиентам, сфокусировавшись на работе с оптовыми заказчиками
2. Проводить акции, одновременно снизив цены на оптовые закупки. Например, заранее анонсировав и давая возможность оптовикам закупить товар для акции.
3. Другое
верю в ваш опыт и ценные советы)
хорошего дня !
Юлия



Поделиться: