Спасибо, Павел, за ваш ответ! 8)
Разумеется, дискутировать (спорить) совсем не входит в мои планы. Однако если мы хотим обмениваться мнениями, мыслями, идеями, касательно некоторого предмета, то хорошо бы, чтобы у нас было чёткое представление этого самого предмета. Я же, по всей видимости, не совсем точно выразился в некоторых моментах и ввёл вас в заблуждение. Попробую исправиться.
Цитата |
---|
Чернозубенко Павел написал: Если люди сами решают свои проблемы и уже договариваются без вас - зачем сайт? Если проще обзвонить 2-3 знакомых и спросить, кто едет, то зачем посредник? |
Люди договариваются сами - да, это не редкость. Однако далеко не у всех это получается. Чтобы набрать полную машину, нужно сделать не менее 5-6 звонков. Так делают наиболее ушлые и коммуникабельные селяне, остальные же, либо едут в гордом одиночестве, выложив водителю 1500р (что по местным меркам весьма и весьма), либо встают в 6 утра, чтобы успеть на автобус и 1,5 часа, хорошо, если сидя, трясутся на нём по бездорожью (у автобуса уже который год сломаны амортизаторы), либо, что чаще всего, решают отложить поездку ещё на неделю-месяц, пока совсем уже не прижмёт. Такие тут реалии.
Цитата |
---|
Чернозубенко Павел написал: К тому же у вас есть конкуренты в лице: знакомых с авто и автобуса. Эти конкуренты давно на рынке, а вас мало кто знает. |
Мне, кажется, вы не до конца поняли суть работы сервиса. Я ни с кем не конкурирую (ну может только с автобусом). Люди, как и раньше, едут на тех же знакомых, только платят им не 1500р, а группируются, делят машину ещё с несколькими попутчиками и платят по 300р-500р. На автобус, кстати, билет в оба конца стоит 330р.
Цитата |
---|
Чернозубенко Павел написал: Не кажется вам, что помощи людям тут чуть меньше, чем вашего желания делать и получать что-то привычное вам? |
Я хочу помочь окружающим меня людям, используя то, что сам умею и понимаю. Получать я с этого если что-то и буду, то очень не скоро. Сервис абсолютно бесплатный. Зарабатываю средства я совсем другим путём.
Молодёжь мне, наверное, нужно было написать в кавычках. Под "молодёжью" я подразумеваю людей до пенсионного возраста. Зимой тут живут в основном пенсионеры. Летом ситуация кардинально меняется.
Цитата |
---|
Чернозубенко Павел написал: Телефон - привычное средство коммуникации. Если можно было бы позвонить вам и договориться - пользователей было бы больше. |
Да. Я, думаю, телефон - это правильное направление развития мысли. Сейчас у меня такая идея. Предложить односельчанам звонить мне и через меня смотреть и добавлять информацию на сайт. Только телефон будет доступен лишь 1 час в день: так, с одной стороны, будет удобно мне, а с другой, это будет стимулировать народ самостоятельно работать с сайтом. За время работы оператором-диспетчером, я заодно получше познакомлюсь с публикой и с тем, какие у них сложности, а там будет видно, что делать дальше.
Правда, я боюсь, что, возможно, люди и на телефон не будут звонить. Всё-таки про разрыв шаблона и ступор местных жителей вы правильно написали. Наверное, надо каким-то особым образом им этот, уже телефонный, сервис преподнести. Какие у вас есть идеи?
Кстати, скоро майские праздники. Будет временный наплыв той самой "молодёжи". А ещё 9 мая будут праздничные мероприятия на площади. Можно это как-то использовать..