Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Стимулирование торговых представителей
 
Всем просто огромное спасибо за обратную связь! Вроде кое что разъяснила для себя.  Вот еще вопрос назрез. Мы реализуем товар через розничные точки продаж, есть определенная база наработ х клиентов, их примерно 120. Как можно отслеживать качественную работу с этими точками торговиков?  Например , видно что точкаб закупала раньшне больше продукции..Мониториг проводить ? какой нибудь отчет ввести?  
Стимулирование торговых представителей
 
Добрый вечер. Мы являемся официальным дистрибьютором. У нас есть сегмент розничные точки продаж, с которыми работают торговые представители. Наш основной поставщик ( компания, дистрибьютором которой мы являемся) расширяют ассортимент продукции. Торговые представители просят ввести премию за то что они заводят новый продукт в торговую точку. Есть вопросы: 1. Возможна ли такая система стимулирования торговых представителей? 2. Что помимо поставить продукт на полку они еще должны сделать, чтобы не было такого что раз торговая точка купила, а потом фиг знает сможет ли она это все дело реализовать.. ? 3 Какая сумма или процент в качестве премии будет адекватной 4' как обосновать директору, что заведение нового ассортимента товарп необходимо нашей компании, ведь он опасается что мы затарим розничную точку не продаваемой продукцией? Помогите, пожалуйста, разобраться..
Изменено: Дарья Гаврина - 30.04.2018 21:54:25
Анализ емкости рынка
 
Дополнить свой ассортимент мы хотим :Омывающая жидкость, колодки. планируем продовать оптом в розничные точки продаж. Онсновной наш ассортимент это моторное масло, которое мы тоже продаем оптом в розничные точки продаж  
Изменено: Дарья Гаврина - 25.03.2018 08:20:33
Анализ емкости рынка
 
Добрый всем день! Хотим ввести в продажу новый продукт (через дистрибьюторство) как оценить емкость рынка. Мы продаем только оптом в розничные торговые точки...Очень нужна помощь в этом вопросе, не знаю с чего начать...



Поделиться: