Здесь много чего может быть. Неэффективность рекламы, ценовая политика, качество, спрос и т.д.
31.01.2013 00:19:05
Согласен на все 100% Это можно сказать выход из ситуации, когда название вводит потребителя в заблуждение или несет негативный отзыв о фирме. Звонкое имя это уже 50% к успеху вашей организации. Обычно смена имени приходит также с новым владельцем, особенно если дела у фирмы были не очень важны и она заслужила отрицательный отзыв у потребителей. Мне тоже пришлось с этим столкнуться сменить имя своей фирмы, которою я выкупил. Досталась она мне дешево, так как не заслужила популярности у потребителя, оставить фирму с этим именем было бессмысленно. [COLOR=#FF0000]*** Удалено администратором. Реклама на сайте стоит денег[/COLOR]
Изменено: |
|
|