Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Маркетинг табака, направленный на конечного потребителя., Помогите! Новичку нужно вывести на рынок новую марку сигарет.
 
Павел, спасибо!

Я понимаю, что предстоит много работы по разработке концепции, дизайна, сообщения, которое должен нести наш бренд. То, что Вы называете "что рассказать". Но это нужно просто сесть и придумать (может протестировать). Я более-менее понимаю, как это сделать и именно поэтому написала, что меня это не пугает.

Вопрос как раз, действительно, в том, как обойти закон, который, грубо говоря, гласит: нельзя информировать потребителя о табачке.
А мы как раз хотим проинформировать потребителя о том, что появился новый продукт в табачке :((

Делать марку активного образа жизни - это делать совсем другой бизнес. Ни средств, ни желания у начальства на это просто не будет. Нет такой задачи:((

Если делать сопутствующие товары для курения (что нам могло бы подойти), то они тоже попадают под закон о рекламе табачной продукции. Сопутствующие курению товары рекламировать нельзя!(

Про пачки сигарет, которые лежат на столах и траве на всяких опен-спейсах - это интересно. Я никогда на таких мероприятиях не была. Поэтому расскажите, пожалуйста, поподробнее. Там продают сигареты в открытую? Без этих закрытых ящичков на кассах?

Спасибо!
Маркетинг табака, направленный на конечного потребителя., Помогите! Новичку нужно вывести на рынок новую марку сигарет.
 
Добрый день!
Меня пригласили в качестве директора по продвижению новой марки сигарет.
Я - абсолютный новичок. Никогда раньше не занималась маркетингом, но есть некоторая учебная база/понимание предмета. При этом достался мне вот такой сложный продукт.

По продукту пока нет ничего, ни дизайна, ни товарного знака, вообще ничего. Но это меня не пугает. Дизайн, концепцию и тд. разработаю, ТЗ зарегистрирую.

Но я не понимаю, как рассказать потенциальным клиентам о том, что появится новая марка? Что можно будет купить новые сигареты. Законодательство настолько жестко регламентирует табачку, что не допускает никакой прямой рекламы, спонсорства и стимулирующих мероприятий. Даже в магазине выставлять сигареты запрещено. Покупатель не видит ассортимент табачной продукции, все сигареты спрятаны в закрытый ящичек (чаще всего над кассами), на котором просто написано "ТАБАК". Поспрашивала у работников магазинов, говорят, что им нельзя даже намекать покупателям о новинках.

Можно и наверно даже нужно использовать PR-техники, но каким СМИ будет интересно получить рассылку о новых сигаретах?

Буду очень благодарна за идеи и советы!



Поделиться: