Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Система аналитического учета системы маркетинга розничной сети, DIY
 
Добрый день!

Есть крепкая розничная сеть премиального DIY (оборот 1,5 млрд.), работает на федеральном уровне, есть ресурс как маркетинговый, так и IT. Качество обслуживания и порядок в ТТ регламентируется чек-листами и проверками через тайного покупателя. У каждой ТТ есть руководитель, над которым есть руководитель подразделения, как канала сбыта в целом.

В системе учета финансовых показателей относительный порядок и многое можем отследить и уже отслеживаем.

Существует 2 вопроса, которые хочу решить:

1. Нужен пример действующей системы основных маркетинговых показателей ТТ, розничной сети в целом. Мне это нужно для лучшего контроля деятельности ТТ вне финансовых показателей и спроса с руководителей подразделений относительно отработки каждого зашедшего лида.

2. В рамках сбора информации хотелось бы получить также информацию о необходимом ПО и конечно же софту.


Буду признателен за помощь.



Поделиться: