Добрый день, pasd!
Спасибо за ваше сообщение.
Действительно если поднять на следующий уровень количество пассажиров то это может и поменять весь бизнес в целом. Я бы этого и хотел если честно. Но возможно начальство этого и не хочет? Уже привыкло к положению дел и не хочет выходить за рамки "комфорта"?
В ценообразование уже изначально должен входить бюджет на маркетинг. Я правильно понимаю? А вот как быть если его до сих пор не было? Как убедить тратить определенный % с продажи билета на рекламные мероприятия?
С уважением, Артем
Спасибо за ваше сообщение.
Действительно если поднять на следующий уровень количество пассажиров то это может и поменять весь бизнес в целом. Я бы этого и хотел если честно. Но возможно начальство этого и не хочет? Уже привыкло к положению дел и не хочет выходить за рамки "комфорта"?
В ценообразование уже изначально должен входить бюджет на маркетинг. Я правильно понимаю? А вот как быть если его до сих пор не было? Как убедить тратить определенный % с продажи билета на рекламные мероприятия?
С уважением, Артем