Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как грамотно "подкатить" к компании на предмет разработки дизайна каталога продукции или презентации?
 
Спасибо за ответы, за активность в теме!
Как грамотно "подкатить" к компании на предмет разработки дизайна каталога продукции или презентации?
 
[B]С наступившим Новым годом, коллеги![/B]

Сегодня 3 января, наверно можно уже выходить на форум и начинать деловую активность и обсуждения :)
Вопрос мой такой. Я занимаюсь графическим дизайном и мне интересно привлечение клиентов для себя. Как бы мне хитрым способом, умным таким способом узнавать для какой сферы требуется, скажем разработка каталога продукции, где предприятия охотно идут на это предложение о разработке, а где - не очень охотно и по ним стрелять рекламой - пустая трата времени. Рекламировался бы я таргетом и активными продажами по телефону. Мне видится, что эти два метода самые действенные. Самому на выставках участия принимать не могу, так как нахожусь не в Мск и не наездишься. Значит, все удаленно.

Я рассуждаю как? Вот, скажем, сайт некоей отраслевой выставки, а на нем можно скачать список компаний - участников выставки (со стендами, рекламными материалами итд). По моему мнению, эти компании скорее всего будут участвовать в выставке повторно, у них есть бюджет (компании которые могут позволить себе участие в отраслевых выставках явно хотят клиентов, активно работают по всем направлениям привлечения клиентов, работают над своим имиджем, в том числе и через рекламную полиграфию, и у них есть на привлечение клиентов деньги) и они таким образом могут быть моими клиентами, так как я могу разработать для них уникальный дизайн. Правильно ли я мыслю?

Хотелось бы порассуждать на эту тему.
Изменено: sk_visual_communications - 03.01.2018 16:09:49
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
marinella49,
Цитата
Сядьте за этот сайт глубоко на все выходные. Уверена, что перед вами откроется новая вселенная

так и сделаю )) и еще можете мне посоветовать книги по маркетингу, авторов, чтобы вот системно прям все расшифровать для себя в этой области?

но и вопросы здесь если что позадаю, ок?  :)  
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
Эльдар,
Цитата
Но рисовать 3D-модели или дизайн упаковки - не маркетинговое дело.

а как же расхожая фраза - "продающая упаковка"? разве маркетологи не принимают участие в разработке упаковки чтобы она соответствовала неким канонам "продаваемости"? )) т.е. в моем понимании они как-то заранее видят как упаковка будет продавать и как - нет. что можно туда вставить а что категорически нельзя. правильно понимаю роль маркетлога в этом процессе? или этим должен владеть дизайнер который упаковку эту физически разрабатывает?
Изменено: sk_visual_communications - 08.12.2017 16:17:22
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
Коллеги, учитывая все выше сказанное, все-таки вы рекомендуете на этапе 3 разработка упаковки, маркировки, УТП итд - обращаться к профессионалам графическим  дизайнерам или на этом этапе можно сделать все малыми силами (и финансированием) образно говоря - своими руками? Будет ли впоследствии, когда товар будет продаваться - будет ли сложно выстраивать брендинг этого товара по взрослому?
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
Цитата
Брендинг – это не в лаборатории, не за дизайнерским компьютером и не в кабинете маркетолога. Брендинг - это в медийном пространстве рынка.

marinella49, отлично, да спасибо я разобрался с этим вопросом на этом форуме сегодня :)

Коротков Константин, и вам спасибо, я как раз на этот форум пришел чуток актуализировать некоторые вопросы по маркетингу и брендингу. так что вопрос именно в изучении. и вы мне в этом помогаете очень.

Эльдар, вам также большое спасибо за ответы! все оч ценно мне.
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
а разве визуализация продукта с концепцией и позиционированием - это не часть брендинга?  
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
Эльдар, спасибо за ваши мысли. Но если говорить о перенасыщенности рынка, а не условиях физическй жажды, когда стакан воды, конечно, дороже стакана алмазов? В таком случае имеет ли смысл брендировать продукт качественно и грамотно сразу по выходу на рынок? И мы видим много примеров, когда разные марки одного и того же товара (ну скажем мука) пытаются отстроиться друг от друга.

Цитата
Маркетинг вообще нужен только тогда, когда есть сложности со сбытом продукции.

А будет ли продукт продаваться еще лучше, если его все-таки хорошо визуально оформить? Т.е. мой вопрос - имеет ли смысл затрачиваться на брендинг даже в случае отличных продаж или на практике руководство не заморачивается до того момента пока продажи не станут падать?
Изменено: sk_visual_communications - 09.12.2017 12:46:32
Договор по электронной почте, юридические, правовые и практические аспекты удаленного подписания коммерческих договоров
 
Цитата
4. Но в этом случае, сообщения (всю корреспонденцию: входящую и исходящую, включая сам договор и связанную с ним переписку) оставляйте на почтовом сервере [B]НЕ компании (!!!!!!), а сторонних провайдеров gmail.com, mail.ru и т.п.[/B]

оч интересно, а почему именно на сторонних почтовых серверах?
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
[B]Д[/B][B]обрый день, коллеги! [/B]

Есть расхожее мнение, что при старте любого бизнеса не так важно уделять внимание разработке бренда (и как материальных составляющих бренда: визуальная идентификация, маркетинговые материалы, упаковка, итд). Важнее просто "выпустить продукт на рынок", сделав все вышеперечисленные вещи "своими руками", и дальше, при условии что продукт/услуга отличного качества, он будет продаваться "каким то волшебным образом сам". Видимо, имеется в виду сарафаннное радио итд. Хотелось бы послушать коллег маркетологов и специалистов по брендингу - так ли это? Согласны ли или есть что сказать по этому поводу? Возможно вы можете добавить какие индустрии так и работают а в каких - такое категорически запрещено?
Повышение продаж, Спецодежда
 
согласен, что нужно переключить внимание с хоолодного обзвона на более гибкие и тонкие способы продаж. обзвон сейчас, похоже, очень и очень малоэффективен.



Поделиться: