Спасибо за ответы, за активность в теме!
03.01.2018 16:08:03
[B]С наступившим Новым годом, коллеги![/B]
Сегодня 3 января, наверно можно уже выходить на форум и начинать деловую активность и обсуждения Вопрос мой такой. Я занимаюсь графическим дизайном и мне интересно привлечение клиентов для себя. Как бы мне хитрым способом, умным таким способом узнавать для какой сферы требуется, скажем разработка каталога продукции, где предприятия охотно идут на это предложение о разработке, а где - не очень охотно и по ним стрелять рекламой - пустая трата времени. Рекламировался бы я таргетом и активными продажами по телефону. Мне видится, что эти два метода самые действенные. Самому на выставках участия принимать не могу, так как нахожусь не в Мск и не наездишься. Значит, все удаленно. Я рассуждаю как? Вот, скажем, сайт некоей отраслевой выставки, а на нем можно скачать список компаний - участников выставки (со стендами, рекламными материалами итд). По моему мнению, эти компании скорее всего будут участвовать в выставке повторно, у них есть бюджет (компании которые могут позволить себе участие в отраслевых выставках явно хотят клиентов, активно работают по всем направлениям привлечения клиентов, работают над своим имиджем, в том числе и через рекламную полиграфию, и у них есть на привлечение клиентов деньги) и они таким образом могут быть моими клиентами, так как я могу разработать для них уникальный дизайн. Правильно ли я мыслю? Хотелось бы порассуждать на эту тему.
Изменено: |
|
|
08.12.2017 16:39:01
marinella49,
так и сделаю )) и еще можете мне посоветовать книги по маркетингу, авторов, чтобы вот системно прям все расшифровать для себя в этой области? но и вопросы здесь если что позадаю, ок? |
|||
|
08.12.2017 16:16:22
Эльдар,
а как же расхожая фраза - "продающая упаковка"? разве маркетологи не принимают участие в разработке упаковки чтобы она соответствовала неким канонам "продаваемости"? )) т.е. в моем понимании они как-то заранее видят как упаковка будет продавать и как - нет. что можно туда вставить а что категорически нельзя. правильно понимаю роль маркетлога в этом процессе? или этим должен владеть дизайнер который упаковку эту физически разрабатывает?
Изменено: |
|||
|
08.12.2017 15:53:22
marinella49, отлично, да спасибо я разобрался с этим вопросом на этом форуме сегодня Коротков Константин, и вам спасибо, я как раз на этот форум пришел чуток актуализировать некоторые вопросы по маркетингу и брендингу. так что вопрос именно в изучении. и вы мне в этом помогаете очень. Эльдар, вам также большое спасибо за ответы! все оч ценно мне. |
|||
|
08.12.2017 11:34:37
Эльдар, спасибо за ваши мысли. Но если говорить о перенасыщенности рынка, а не условиях физическй жажды, когда стакан воды, конечно, дороже стакана алмазов? В таком случае имеет ли смысл брендировать продукт качественно и грамотно сразу по выходу на рынок? И мы видим много примеров, когда разные марки одного и того же товара (ну скажем мука) пытаются отстроиться друг от друга.
А будет ли продукт продаваться еще лучше, если его все-таки хорошо визуально оформить? Т.е. мой вопрос - имеет ли смысл затрачиваться на брендинг даже в случае отличных продаж или на практике руководство не заморачивается до того момента пока продажи не станут падать?
Изменено: |
|||
|
08.12.2017 11:15:31
[B]Д[/B][B]обрый день, коллеги! [/B]
Есть расхожее мнение, что при старте любого бизнеса не так важно уделять внимание разработке бренда (и как материальных составляющих бренда: визуальная идентификация, маркетинговые материалы, упаковка, итд). Важнее просто "выпустить продукт на рынок", сделав все вышеперечисленные вещи "своими руками", и дальше, при условии что продукт/услуга отличного качества, он будет продаваться "каким то волшебным образом сам". Видимо, имеется в виду сарафаннное радио итд. Хотелось бы послушать коллег маркетологов и специалистов по брендингу - так ли это? Согласны ли или есть что сказать по этому поводу? Возможно вы можете добавить какие индустрии так и работают а в каких - такое категорически запрещено? |
|
|