Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

О противоречии бренда и продукции, Может ли известный в городе бренд успешно продавать товары, которые не входят в его специализацию
 
В общем, у меня в г. Томске два магазина [COLOR=#ff0000]*упс[/COLOR] "Для бани" и [COLOR=#ff0000]*упс[/COLOR] "Для дома".

Один давно на рынке, её знают, как магазин, в котором можно купить "Все для бани и сауны от А до Я" (каналы продвижения радио, директ, адвордс, 2гис).

Магазину Для дома 1,5 года в нем хорошо продаются камины электрические (каналы продвижения директ, адвордс, 2гис). Хочу сделать большую выставку электрокаминов, но в магазине "Для бани"  т.к. только в нем необходимая площадь, это маленький магазин.

Итак, я:
1. Не хочу распылять рекламный бюджет на 2 бренда.
2. Сейчас начался сезон электрокаминов, и я хочу по-максимуму продать их. Для этого нужна хорошая выставка, которая может быть только в "Для бани".

Вопрос: Есть ли смысл продавать электрокамины через "Для бани"? Этот вариант проще и легче. Но не будет ли отторжения у потребителя, что электрокамины не профильный товар в этой компании, и возможно там высокие цены, малый выбор. Либо же изменить на сайте "Для дома" адрес на "Для бани", а в магазине "Для бани" дополнительно повесить вывеску "Для дома", электрокамины".

Т.е. по сути, мне важно знать: Может ли магазин "Для бани", которая является лидером в городе по продаже товаров для бань и саун, стать еще и лидером по продаже каминов?
Я пытался дополнить известный в городе слоган "Для бани" строчкой "Котлы, камины для жилья"

В общем, нужна помощь спецов. Причем срочно, декабрь, хочу по-максимуму выжать из электрокаминов.

---
[COLOR=#ff0000]*упс [/COLOR]означает, что реклама на этом сайте запрещена. Прошу соблюдать Правила



Поделиться: