Понимание моего босса выглядит приблизительно так (ниже опишу).
У нас в компании попытки сделать что-то для продвижения продукта заканчивались в зачатке. Те что-то делалось чуть-чуть, но так и заканчивалось на пол пути, или вообще так и оставалось мыслью. Единственное, что у них работает - это сайт (и то не на своей площадке, а на тиу) и холодные и теплые звонки менеджеров. Фирме уже 12 лет. Стабильно приносит доход, но руководитель принял решение, что нужно делать вливания и развиваться, а как не знают. Для этого искали маркетолога. Я пришла туда в качестве продажника, но имею вторую вышку по экономическому профилю с некоторыми знаниями в области маркетинга. Тк грамотного маркетолога найти сложно и дорого, они решили меня продвинуть в эту должность. Я в общем то против ничего не имею, но у меня мало практики, можно сказать, ее нет. Разговор у босса строится таким образом: мы проводили множество всяких анализов, но это нам ничего не давало. Какие именно конкретные действия ты бы предприняла? С чего начать? АВС анализ они делали и понимают что за ситуация у них на складе, но что с этим дальше делать - они не понимают. Свот анализ... Ну а что он нам даст? Короче говоря, я предложила для начала провести опрос среди активных клиентов, узнать что нравится/не нравится, что добавили бы в обслуживании, какие позиции бы добавили в ассортимент, может бренд поменять... От этого уже плясать. Сайт естественно надо менять. Может я совсем не с того начинаю? Рекламы нету вообще никакой. Только несколько формулировок оплачивают на яндексе и в гугле и за сайт платят.