Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Анализ конкурентов, поставили задачу проанализировать конкурентов, по каким критериям их нужно оценивать
 
Цитата
pasd написал:
Определяем какие маркетинговые мероприятия будут задействованы в продвижении
Цель основная: Определяем какие маркетинговые мероприятия будут задействованы в продвижении

Что бы осуществить цели:
- Увеличение доли рынка предприятия на рынке;
- Увеличение объема продаж предприятия;
- Увеличение прибыли предприятия;
- Завоевание лидирующих позиций на рынке;  
Изменено: Mila - 24.11.2017 10:55:41
Анализ конкурентов, поставили задачу проанализировать конкурентов, по каким критериям их нужно оценивать
 
Здравствуйте!
Начала работать в новой компании, сейчас поставили задачу проанализировать конкурентов, понять и выявить кто наши основные конкуренты (с этим я уже справилась) осталось понять по каким критериям их нужно оценивать, посмотрела информацию в Интрернете больше всего мне пока понятно исследование конкурентов по 7P (Product, Price, Place, Promotion, People, Process, Physical evidence)

Может кто то сможет мне подсказать критерии, руководитель хочет какой-то глобальный анализ что бы осуществить следующие цели: (точнее цели я сформулировала сама, он с ними согласился)
- Увеличение доли рынка предприятия на рынке;
- Увеличение объема продаж предприятия;
- Увеличение прибыли предприятия;
- Завоевание лидирующих позиций на рынке;

и

Определяем стержневую выгоду продукта                                                    
Обозначаем ключевую ценность для клиента                                                      
Описываем основные каналы распределения для продукта                                                                    
Определяем/пересматриваем цену на товар, возможные скидки и желаемую прибыль с единицы                                                                  
Определяем какие маркетинговые мероприятия будут задействованы в продвижении

Всем заранее спасибо.



Поделиться: