pasd написал: Определяем какие маркетинговые мероприятия будут задействованы в продвижении
Цель основная: Определяем какие маркетинговые мероприятия будут задействованы в продвижении
Что бы осуществить цели: - Увеличение доли рынка предприятия на рынке; - Увеличение объема продаж предприятия; - Увеличение прибыли предприятия; - Завоевание лидирующих позиций на рынке;
Здравствуйте! Начала работать в новой компании, сейчас поставили задачу проанализировать конкурентов, понять и выявить кто наши основные конкуренты (с этим я уже справилась) осталось понять по каким критериям их нужно оценивать, посмотрела информацию в Интрернете больше всего мне пока понятно исследование конкурентов по 7P (Product, Price, Place, Promotion, People, Process, Physical evidence)
Может кто то сможет мне подсказать критерии, руководитель хочет какой-то глобальный анализ что бы осуществить следующие цели: (точнее цели я сформулировала сама, он с ними согласился) - Увеличение доли рынка предприятия на рынке; - Увеличение объема продаж предприятия; - Увеличение прибыли предприятия; - Завоевание лидирующих позиций на рынке;
и
Определяем стержневую выгоду продукта Обозначаем ключевую ценность для клиента Описываем основные каналы распределения для продукта Определяем/пересматриваем цену на товар, возможные скидки и желаемую прибыль с единицы Определяем какие маркетинговые мероприятия будут задействованы в продвижении