Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Помогите привлечь клиентов и поднять продажи, Помогите привлечь клиентов и поднять продажи в торговой точке
 
Цитата
Козак Сергей написал:
Ошибка всех Ч/П ритейлеров в том, что очень часто полагают, что аренда + деньги в товаре + з/п = все их расход
Сергей добрый день!
Нет, не та формула. реклама нужна - но она должна работать в + (или в ноль).
У нас в ТЦ нет таких лидеров "БРЭНДОВ", 1- этаж мебель - Лазурит только на слуху. Весь второй этаж - нет известных, все ИП. 30-70 кв. метров торговые ряды.  
Помогите привлечь клиентов и поднять продажи, Помогите привлечь клиентов и поднять продажи в торговой точке
 
Цитата
Чернозубенко Павел написал:
сколько в товаре – столько в рекламе
Добрый день!
"сколько в товаре – столько в рекламе"
Если товар стоит 100 рублей, в маркетинг 100 рублей, тогда цена товара будет с наценкой выше 100% без учета издержек на все остальное и налоги???
Я правильно понял, что товаром, рыночная цена которого установлена ниже чем с 100% наценкой - лучше не торговать?

ну и
1. Людей в ТЦ нет
Помогите привлечь клиентов и поднять продажи, Помогите привлечь клиентов и поднять продажи в торговой точке
 
Цитата
Герасимов Кирилл написал:
ак маркетингом не занимаются, так деньги и время тратят. Опишите проблемы вашего маркетинга по 4P – подумаем над проблемами по каждому вектору, предложим маркетингово-рекламные компенсаторы этих проблем.  Проблему маркетинговую дайте - подумаем над ее решением.  Я уж не говорю о том, что "увеличить посещаемость" торговой точки – это еще не увеличить продажи. А как мы с вами поймем, что предложить вам вложиться в рекламу вашего магазина и нагнать вам трафик, в итоге, все это приведет к росту выручки?
1. Продукт
Детские игрушки от 0-3 лет и 3-7 лет
60 % это Россия, белорусия, украина.
40 % китайское производство, многие под российской маркой.
Поставщиков основных 3, но все связаны друг с другом и продают в принципе одно и то же.
Расчитан на сегмент средний сегмент людей

2. Цена относительно других розничных магазинов - такая же,
относительно сетей федеральных - наша цена ниже
относительно интернет магазинов - наша цена либо такая же либо выше.

3. место
ТЦ на выезде из города, город 1 260 000 жителей, но район не старых домов, люди с заработком средний и выше.
ТЦ 2 этажа, на входе наша торговая точка слева около лифтов, первый этаж мебель. второй этаж текстиль полностью.


4 продвижение
Я его собственно описал только листовками.
Снаружи реклама на окнах ТЦ, но она плохо видна. При входе в ТЦ сверху стрелка в наше направление большими буквами "Игрушки".
Если голову повернуть по стрелке то тут же стоит рул ап в 2 метра, с ребенком играющим в пирамидку (она дешевая).
Стойки из воздушных шаров по бокам витрины.
Внутри думаю нас видно, но в какой момент видно это вопрос. Думаю что либо когда люди поднимаются на экскалаторе и смотрят на нас (смотрят точно),
потому что болше не куда, с другой стороны экскалатора стена. Или когда спускаются вниз на том же экскалаторе.

Наружного продвижения мало - но это прерогатива ТЦ (со всеми согласен), аренда не скажу что дешевая, но и не слишком дорогая.  

Правильно ли я все описал по правилам 4P?
я не маркетолог, но понимать как это нужно делать нужно.поэтому и задаю вопросы здесь.
Помогите привлечь клиентов и поднять продажи, Помогите привлечь клиентов и поднять продажи в торговой точке
 
Цитата
Каменкова Анна написал:
адача, чтобы вашу не целевую для них сейчас акцию они восприняли личностно и отложили в памяти – пусть листовку сохранят до праздника, если сейчас не нужна игрушка.  
Спасибо! Анна я понял, что акция должна отложится в памяти, а не быть примтивной как у всех. Но креативом не блещу. Это минус(((. У меня логика была такая, мы открылись, дать рекламу, рассказать людям что мы здесь есть, чтобы люди пришли, приходит человек к нам и тут должны сработать мы сами, показать, продать, выдать дисконтную карту при покупке. Она будет напоминать о нас и дает скидку клиенту. Есть уже люди которые к нам ходят как постоянные покупатели. Говорят что им нравится наш магазин, к Вам будем постоянно ходить. Но в целом это не окупает затраты. Нужно больше таких людей.  
Помогите привлечь клиентов и поднять продажи, Помогите привлечь клиентов и поднять продажи в торговой точке
 
Цитата
pasd написал:
Сделайте так поочередно по всем дет.садам.
Добрый день! Идея хорошая... Спасибо! По поводу сколько детей у нас в ТЦ ходит, точно не считал, но процентов 30 из общего потока, но из этих 30% в основном в колясках((( с мамами. Идут к лифту мимо нас, к нам за погремушками заезжают. Есть школьники. Напротив магазин книг. И дети из местных домов гуляют с родителями.  
Помогите привлечь клиентов и поднять продажи, Помогите привлечь клиентов и поднять продажи в торговой точке
 
Краснова Дарья  Читал и взял несколько способов в разработку.  
1. а) Поставьте на паркинге , желательно где-то перед входом с паркинга в ТЦ большую в челов. рост жестяную кастрюлю (ростовой образец) с рекламой. Пусть постоит недели две. Или на улице взгромоздите ее на крышу машины дня на три в выходные. (сейчас затруднительно, парковка малая, и погодные условия затрудняют данное мероприятие)
с) Сделайте кросс-промоушен с каким-либо схожим по ЦА магазином: подушки?покрывала или, у Вас на первом этаже есть магазин СОН'Я. Цель: подхватить их, уже существующие покупательские потоки. Механика: купи у нас - получи скидку там (или подарок там). (да, можно)
Наружная реклама - пока есть только окна первого этажа ТЦ где есть наши плакаты. Но это не много. Сделать супер вывеску из Объемных букв которую все увидят и будет видна издалека - ее стоимость будет окупаться минимум полгода. Если люди будут по ней идти. Не могу пока позволить себе это удовольствие. Или не уверен что это в данный момент верное решение.

 
Помогите привлечь клиентов и поднять продажи, Помогите привлечь клиентов и поднять продажи в торговой точке
 
Добрый день! Открыли Торговую точку детских игрушек в ТЦ, первый этаж - мебель, второй этаж текстиль (одежда для маленьких, подростков, взрослая одежда спальные принадлежности и т.д)
мы находимся окологлавного входа, слева от экскалатора и напротив лифтов на первом этаже. ТЦ не оч. проходной - 500-800 человек в сутки заходит с учетом работающих на второй этаж (стоит счетчик посетителей).
К нам заходит 20 человек в среднем в магазин. ПРодажи конечно не высоки.
Дайте совет как привлечь трафик в магазин.

1. Листовки раздавали в ТЦ - но количество клиентов и покупок не оправдали текущую акцию.
2. Листовки 10000 штук раскидали по местному району в почтовые ящики. Люди приходили. Но из 10 000 - пришло до 20 человек.
В листовке был подарок при покупке обещанный.

Дайте совет как поднять трафик в магазин? Сейчас новый год на носу - а работаем в ноль (работаем 3-ий месяц). Если бы это было лето то это нормально, но дело к новому году идет, поэтому думаем где узкое место и можно ли его исправить?



Поделиться: