Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Уважаемые маркетологи!
И все-таки, если у кого есть идеи как назвать свадебный салон, прошу, не молчите ))
БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Да уж. Я тут прочла про Мадам Бриош и решила, что и со мной будет так же легко ))
Мадам Бриош эта теперь из головы не выходит))))))) Классно придумали.

Ладно, пойду додумывать идею, вернусь позже.
Большое спасибо за помощь!
БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
pasd, так и какой выход? Делать все как у всех и назваться "Марина" ?
Я поняла, что креативить тут особо негде )))
Изменено: Марина Сапрунова - 14.07.2017 11:33:01
БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Цитата
pasd написал:
Цитата
Нужно отличаться уютом.
Нет нет! Ну какой уют! У вас опыт ресторатора что ли? Хотят сказку! Начало новой жизни, мечту. Фильм "Золушка" пересмотрите
Ну может тогда и назваться каким-нибудь "фэритейлом" ?..
БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Цитата
marinella49 написал: У вас мало цветов для маневра, и чем больше вы отстроитесь от белого, тем меньше подстроитесь под тех, кто понимает этот цвет – как цвет свадьбы.

В сети салонов "мери трюфель" черные стены и софиты на белые платья. На мой взгляд, очень здорово. Акцент на невесту с нарядом.
БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Цитата
Павел Чернозубенко написал:
Здравствуйте, Марина.
Здравствуйте, Павел. Согласна со всем вышесказанным. За статистику отдельное спасибо.
Вместе с тем, немного о конкурентах в нашем регионе:

90% салонов - это рынок и иже с ним. Платья продаются чуть ли не в киосках. Цены при этом от 30-50 тыс и выше, хотя платья - откровенный али-экспресс.
Остальные 10% - это салоны "в которые заходить страшно" - это я цитирую своих подруг. Да и у самой такое ощущение было, когда свое платье выбирала. Один проновиас с ценами от 150 тыс руб за старую коллекцию, при средней зп в Ростове 30-40 тысяч рублей.

Мы планируем открыться в среднем ценовом сегменте, при этом салон должен выглядеть прилично, но не страшно.
Изменено: Марина Сапрунова - 14.07.2017 11:22:42
БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Всем привет!  Целевая аудитория - скромные девушки, которые хотят недорогое красивое платье и боятся заходить в пафосные салоны с пафосными продавцами. Нужно что-то мягкое, теплое и уютное, как бабушкины пирожки. Но при этом сохранить ощущение таинства брака и торжественности.
Кроме названия нужно продумать идею цветовой палитры самого салона, его фирменный стиль. 99% салонов в городе - это бело-золото-сливочные тона и вензеля. Нужно отличаться уютом.
Изменено: Марина Сапрунова - 14.07.2017 10:32:27



Поделиться: