Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Расчет цены продукта, Расчет цены по вероятности использования продукта
 
Благодарю за ответы и ваши советы. Есть над чем призадуматься.

По опыту продаж (за 5 лет) статистика показала, что психологическая
планка цены на продукт это примерно не более 100 000 рублей.
За большую цену Клиент возмущается.

Ну и опять-таки клиенты разные и воспринимают цены по-разному
1) Малый бизнес - для них комфортная ценовая планка не более 30 000
2) Средний бизнес - для них вполне себе диапазон 30 000 - 60 000
3) Крупный бизнес - тут вообще другая песня оценить трудно, кто-то жмется как малый бизнес,
   а кому-то вообще ни чего не нужно. Крупников вообще не понять -  у них какой-то свой мир.

У моих конкурентов цены от 70 000 и выше.    
Брендирование, На каких предметах размещать логотип торговой марки
 
Подскажите, от 5 до 10 топовых и эффективных предметов, на которых
лучше размещать логотип и дарить клиенту?

В своем сегменте (продажа программного обеспечение)
я пока вижу такие варианты.
1) Кружки
2) usb - Флэшки
3) Шариковые ручки
Больше пока ни чего не приходит на ум.

На какие особенности обращать
внимание при выборе предмета брендирования?
Расчет цены продукта, Расчет цены по вероятности использования продукта
 
Раньше у меня было так, как вы предлагаете в [I][B]ВАРИАНТ 1[/B][/I][I][B].[/B] [/I]
Был базовый модуль дорогой - 45 000 р. и дополнительные модули в пределах 2500 до 8000 руб.
И полный комплект мог стоить в пределах 70 000 рублей.

Но пошли возражения: "Что такое базовый модуль и почему так дорого? И за что мы платим?"

После этих возражений я сделал иначе - убрал базовый модуль и оставил только
функциональные модули в пределах цен: 20 000 - 30 000 руб.
И получилось, что полный комплект 170 000 руб. Но полный комплект покупают редко (почти совсем не покупают).

И я решил предлагать 2 варианта:
1) по отдельности модули.
2) комплектами (как вы предлагали [B][I]ВАРИАНТ 3[/I][/B]),
   Но цена на комплект это не просто сумма ценников по каждому модулю,
   а сумма среднего ценника + надбавка с учетом вероятностей частоты использования.  

В правилах форума не нашел информации о том, что запрещено  
сообщать цены. Поэтому позволил себе расписать в цифрах.
Я могу цены представить и в относительных единицах,
но в живых цифрах думаю воспринимается лучше.
Как вы считаете?
 
Изменено: Алексей Макаренко - 27.06.2017 22:10:24
Расчет цены продукта, Расчет цены по вероятности использования продукта
 
Подскажите, есть ли методика(и) по которой(ым) рассчитываться цена продукта
в зависимости от вероятности использования.

Вот такой пример:
Есть программный продукт, который состоит из 7 функциональных модулей.
Каждый модуль может продаваться отдельно и имеет свою цену. [B]Ц1, Ц2, ... Ц7[/B].

В некоторых случаях покупатель может попросить комплект из определённого набора модулей.
Просто складывать цены думаю это не вариант (думаю что дорого получится для покупателя),
т.к. в единицу времени пользователь используют только один модуль. Физически невозможно
использовать несколько модулей единовременно.

Смею предположить, что в расчете общей цены комплекта [B]Цк[/B] должны участвовать коэффициенты
использования продукта [B](a1, a2,... a7), где ai = 0..1[/B]
Есть какая либо функция вида [B]Цк = F(Цi, ai)[/B] или методика, где цена комплекта
зависит от цен каждого модуля и коэффициентов частоты использования модуля?  



Поделиться: