Павел Чернозубенко, спасибо за ответ. И особое, отдельное, огромное спасибо за мысль, что надо вписываться в их понимание стратегии. Не задумывалась над этим ранее.
23.04.2017 21:06:15
Павел Чернозубенко, спасибо за ответ. И особое, отдельное, огромное спасибо за мысль, что надо вписываться в их понимание стратегии. Не задумывалась над этим ранее.
|
|
|
23.04.2017 18:16:12
В процессе развития [S]науки и техники[/S] технологий и общества многие привычные слова меняют не только сферу использования, но и, иногда, смысл.
По запросу "продающий текст" (именно так, в кавычках, что предполагает точное соответствие) гугл находит 156 000 результатов. Среди ссылок - лидеры рынка интернет-маркетинга. Автора я не поддерживаю, в т.ч. потому что качество рекламы сомнительное (что говорит о ее, автора, квалификации). Также можно рассуждать о том, влияет ли текст на конверсию. Но всерьез доказывать, что термина такого нет, ссылаясь на значение слова "продажа", причем в википедии (обычно еще Ожегова в пример приводят, непременно старые издания) - ну совсем не серьезно. Термин может быть неверным, некорректным, с вашей точки зрения, но судя по уже устоявшемуся (без вашего участия, это я не с целью обидеть или задеть, просто оно уже произошло) мнению - он есть. Вышивающего блендера, допустим, нет. Но ваза была "ночной". Парадоксальные прилагательные я навскидку не вспомню, но "идущий" дождь или "сидящее" на фигуре платье, на которое посадили пятно - тоже вопрос привычки. И вроде никто не тычет в википедию по этим определениям. В любом случае, еще лет 5 и никто не вспомнит, что текст в интернет-маркетинге может быть просто текстом. Без коннотаций. Самолет садится, чтобы стать стоящим самолетом. А страница (которая не страница вовсе. а код, привязанный к сетевому адресу) тоже у нас, оказывается, становится "посадочной". Хотя, сесть на нее никто не может - ни самолет, ни платье. Так что ругаться и обзываться можно долго (как выше некоторые уже сделали), но язык меняется, он живой. И процесс этот не зависит от ваших (и моих, конечно) оценок. ПС Незавуалированная даже провокация, переход на личность, безапелляционный тон критики - не профессионально как-то.
Изменено: |
|
|
23.04.2017 12:40:56
Для меня тема тоже оказалась актуальна.
Спасибо за рекомендации. Но, конечно, показывать, что интервьюер дурак, не стоит - у некоторых HR-ов синдром вахтера и потому они принципиально не пропустят хорошего кандидата к рук-лю, реально принимающему решение. Эта формула была неоднократно доказана на практике. Еще можно проверить репутацию компании в интернете, наличие негативных отзывов. Посмотреть, чем занимаются прямые конкуренты, обязательно их выявить, чтобы использовать информацию на собеседовании, понять, в чем их конкурентные преимущества. Спланировать акцию, повышающую лояльность текущих или привлечение новых клиентов. В плане, между делом, показать понимание трендов в данной нише. Зайти в качестве клиента и проверить, как работают продавцы и есть ли какие-то заметные минусы. Целесообразно ли влиять на лидеров мнений в вашем случае? (Недавно Д.Нагиев в инсте пиарил вещи инет-бутика, где куртка стоит от 100 тыс руб, им актуально.) В плане указать, какие "чисто магазинные" параметры должны будут измеряться маркетологом. Хитрые какие, насобирают таких планов от людей, даже если кандидат уже определен. Денис, можете рассказать, о чем вы два часа разговаривали? Это нормальная практика? |
|
|