Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Минимальный процент выборке при опросе посетителей
 
Здравствуйте, Наталия
Проблема с исследованиями, в вашем случае, чуть большая, чем вы думаете. Как в фильме "Вокзал для двоих":
Цитата
приезжающих, в отличие от проезжающих обслуживать хорошо
Точнее, у вас есть гости: разовые и постоянные, корпоративные и частные, в номера "люкс" и "бюджетные".
Вы всех скопом хотите опрашивать?
И опросник для всех будет один?
И мнение их вы хотите обобщить и усреднить?

Вы уверены?
Маркетинговый анализ в ресторанном бизнесе, Что является предметом исследования?
 
У руководства должно быть четкое понимание конкурентных преимуществ своего заведения в сравнении с аналогичными предприятиями. Условно маркетинговые исследования делятся на качественные и количественные.

Качественные исследования используют для первичного исследования маркетинговой проблемы (например, для исследования цели посещения того или иного заведения) и предполагают небольшой объем исследуемой проблемы

Количественные исследования рассчитаны на анализ большого объема данных и предоставления результатов исследования в количественном и процентном соотношении (например, % потребителей, посещающих заведение для дружеских или деловых встреч, для воскресного обеда с семьей)

В любом случае, необходимо, чтобы маркетинговые исследования проводились во взаимосвязи с имеющимися спецификациями данного рынка и компетентными специалистами в данной области. На практике выбор конкретных видов и методов маркетинговых исследований в данной отрасли происходит на основе поставленных заказчиком задач.

[B]Открытие нового заведения[/B][B] без определенной концепции[/B]. В данном случае маркетинговые исследования будут представлять собой:

  • анализ рынка заведений общепита и выделение ключевых игроков на рынке, их сильные и слабые стороны;
  • исследование конкурентов по таким параметрам, как: целевая аудитория, средняя стоимость чека, используемые маркетинговые стратегии, рекламная политика;
  • сегментирование потребителей по демографическим и психографическим характеристикам. В результате проведенных исследований выбирается ниша, которую может занять предприятие, и на основе полученных данных сформировать концепцию деятельности и стратегию развития.

[B]Новое заведение с определенной концепцией[/B]. Если же заказчик уже определился с концепцией своего будущего заведения и хочет знать, насколько данная концепция будет востребована на рынке потребителями и принесет ему успех, маркетинговое исследование будет заключаться в следующем:

  • анализ конкурентов, набор предоставляемых ими услуг и выявление собственных конкурентных преимуществ на основе SWOT-анализа;
  • анализ привлекательности концепции нового заведения для выбранной целевой аудитории и описание ее характеристики.
В данном случае маркетинговые исследования позволяют получить информацию, необходимую для разработки и реализации эффективной стратегии ведения конкурентной борьбы, а также - занять правильную нишу, проанализировать суть проблем, возникающих при открытии заведения, найти верные пути для развития.

[B]Решение проблем в существующем заведении.[/B] Если же заказчик уже имеет работающее заведение, но хотел бы увеличить прибыльность данного заведения и обеспечить его дальнейший рост, маркетинговое исследование будет проводиться по следующим направлениям:

  • анализ: места расположения, интерьер и стиль заведения, кухни и меню, цен, музыкальное оформление, средняя величина счета, качество обслуживания, проводимые программы и акции;
  • выявление характеристик целевой аудитории (удовлетворенность уровнем обслуживания, меню, ценами и т.д.).

Итогом данного исследования будет выявление факторов, не способствующих дальнейшему развитию заведения, а также рекомендации по устранению данных факторов.

Перед тем, как принять окончательное решение о ребрендинге или каких-либо нововведениях, требующих серьезных инвестиций, имеет смысл провести исследование, получившее название «глубинное интервью». Этот метод является самым оптимальным, а, возможно, и единственно рациональным при диагностических исследованиях: оценке эффективности систем учета и контроля, анализах общего менеджмента, маркетингово-рекламной деятельности ресторана, снабжения и логистики.

Изменено: Анна Каменкова - 10.03.2019 18:57:10
Репутация в сети, Как купить отзывы с прокачанных аккаунтов на отзовике?
 
Тут и правда нужно отличать продвижение блогингом, от сайтов с отзывами; посты, ради ссылки и упоминания для поисковиков, от того, где реально тусуется целевая аудитория.
[ Закрыто] Помогите, пожалуйста, сформулировать условия проведения акции, Юридически корректная формулировка условий проведения маркетинговой акции
 
Писать надо четко. Любое непонимание покупателя трактуется законом в его пользу, если вы сознательно не пишете, что это не предложение поучаствовать (оферта), а анонс чего-то большого, о чем он узнает, если сделает какие-либо действия.

Порекомендуйте руководству поменять юриста, ибо случай ваш просто хрестоматийный, и юрист торговой организации не может быть не силен в этом вопросе.
Кафе-бистро при строительном ТЦ. Ситуация "SOS", нужнен совет по привлечению гостей. я не маркетолог даже близко.
 
Здравствуйте. Тогда вам все верно написали коллеги. Если более системно, то вам нужны три программы, и шефу своему доложите:

1. На посетителей ТЦ
2. Корпоративная - это все возможные офисы вокруг, торговцы в ТЦ, из соседних ТЦ торговцы
3. На жителей района. В первую очередь, раз у вас такой формат и меню: молодежь и дети (празднование Дня рождения)

Задачи по времени:
1 Этап. Любой ценой занять столики - занятые столики сами приманивают посетителей.
По задаче 1 - у вас "витрина есть"? А в ТЦ панели телевизоров с рекламой повесить можете? Стойки информационные и штендеры у входа, у лестниц, эскалаторов. В туалетах повести плакаты в рамках. Поучаствуйте в собственной программе по промотированию ТЦ - везде, чтобы они не делали, должно быть ваше кафе.
По задаче 2 – Написать "выгоду" и обойти ногами все торговые точки и все офисы (не лениться)
По задаче 3 - Рассылки, постовые ящики, в лифтах, штендеры, на парковке: штендеры и указатели

Не сделаете это или вам не даст шеф, дружеский совет, ищите работу!
Помогите привлечь клиентов и поднять продажи, Помогите привлечь клиентов и поднять продажи в торговой точке
 
Цитата
В листовке был подарок при покупке обещанный.
Подарок в виде игрушки  обещанный просто так не нужен. Вы же не взрослым этот подарок адресовали, которые сами себе не по случаю могут что-то подарить. Игрушку, ну 10 из 100 просто так ребенку купят, если цена укладывается в их расходы. Подарки дарят на праздник.   Укажите в листовке, что помимо подарка можно получить еще и в день рождения ребенка скидку или песенку ему с осыпанием конфети споете. Задача, чтобы вашу не целевую для них сейчас акцию они восприняли личностно и отложили в памяти – пусть листовку сохранят до праздника, если сейчас не нужна игрушка.  
Рекламные стойки на предприятиях
 
Стоимость от 2000 - до 10000 р. в месяц за адрес в зависимости от пафосности и оценки размера аудитории.

Если сами, то приходите в административную службу предприятия, что обслуживает здание (как бы она не называлась) и предлагайте
1. бартер - их места в аренду, на ваши услуги или товары для них
2. комплексный выкуп квадратных метров. Ясно, что ради одной стойки на входе и 10 тыс. рэ в месяц вс вас, никто с вами разговаривать не будет и согласовывать к руководству ничего не пойдет. Предлагайте 10 проходных - 10 стоек х 1,5 кв. метра аренды.
Конкурентный анализ, как провести правильно анализ конкурентов
 
Матрица анализа конкурентов лежит на сайте в разделе "Полезное"

(третий сверху). Но это только анализ без выводов. выводы - за Вами.
Как поднять продажи в мертвый сезон?, Поделитесь мысью о маркетинге продаж в "несезон"
 
Цитата
помимо товара (детали которого не всегда принципиальны для клиента) есть еще и качество обслуживания, профессионализм консультантов; качество выкладки товара; доп.сервисы; наличие на складе (скорость доставки) и т.д. и т.д.
Вам как специалисту по диванам на самом деле понятно, что если клиент хочет именно такой диван, какой он видит, то все остальное то, о чем вы пишите, клиента интересует вторично, поскольку такой диван есть только у этого продавца!  Этот факт и позволяет производителю диванов, мягко сказать, не иметь всего того, что вы пишите: диваны эти -  удачны, они есть только у меня, не хотите - не берите, у меня производство завалено заказами на них на 3 мес. вперед.

А если у Вас с конкурентом диваны одинаковые, то все справедливо из написанного выше Павлом: реклама с объяснением что "самые красные" - это ваши синие диваны. Без этого клиент к вам просто не придет, что бы вы могли ему "качество обслуживания, консультации" и проч, что пишите предложить - он просто о них ничего не узнает.

Ну а вообще... На колу мочало, почитаем второй пост сначала
В который раз вижу, что в пылу переписки забываем первые посты, в которых уже есть все ответы по "шеф, все пропало" и "что делать летом".
Название торговой марки, персонажа, Давайте обсудим имя персонажа линейки сухих завтраков?!
 
Из окончательного списка "Буми"
Увелечение продаж шоколада в сетях, активности по торговому маректингу
 
Цитата
для быстрого взрыва продаж
"Кто хочет видеть результаты немедленно, должен идти в сапожники". Энштейн.
Бытрого взрыва не получится - впереди лето.

Вот тут посмотрите: promofinder.ru/tags/шоколад
Раздел территории между дистрибьюторами, Как поделить территорию между дистрибьюторами?
 
Коллеги, спасибо. Пока все понятно. Пошла думать  :)
Раздел территории между дистрибьюторами, Как поделить территорию между дистрибьюторами?
 
Хорошо, допустим.
Мы свели в "карту рынка" всех дистрибьюторов, понимаем, что 40% - в один канал, 60% - в ругой - это у одного, у второго - наоборот. На лицо перекрестные продажи.
2. НО: каким образом можно определить:
а). все точки на этой территории? Идти по улицам и переписывать?
б). перекрестные продажи после дележки территории удалятся, но, скорее всего, потеряется часть продаж - в силу того, что уйдет прямая конкуренция. Они (без конкуренции опустят руки), да и конкуренты без активного натиска марки начнут продавать больше.
в). еще какие-то проблемы вылезут. Какие, кстати?
Раздел территории между дистрибьюторами, Как поделить территорию между дистрибьюторами?
 
Добрый день, коллеги. Есть необходимость поделить территорию между дистрибьюторами. Как это делать, есть ли какие маркетинговые принципы?
Слоган торговой марки посуды, Помогите придумать слоган
 
"... и пусть будет кофе"!  - круто!

Мне идея про реальную мадам понравилась.

"История в каждой чашке"
"Европейская традиции сервировки"
"...и пусть будут гости!" - развивая тену верхнего слогана (ведь не только кофейная посуда)
"Добро пожаловать за стол"
"Знакомтесь, мадам Бриош"
"Мир в доме есть покуда,  есть чайная посуда"

Е еще, не факт, что посуда "стредний +" "создается для общения". Ее просто:
1). покупают от желания иметь красивую. То есть, личностно обратимое стремление (на себя). Люблю.
2). От того, что: "давно не покупали";
3). От того, что: "ее надо иметь, если что".
4) И от того, что: "завтра же гости придут"

1-3 значительно больше, чем тех, кто "для беседы". Это обыграйте.
Изменено: Маруся - 13.05.2013 13:08:38
Привлечение клиентов (финансовый продукт), Неудачный опыт рассылок, директ-мейла. Что делать?
 
У Вас очень конкурентный сегмент рынка. Вам нужен любой  прямой контакт с целевой аудиторией.

Находите бизнес-центр. сообщаете всем арендаторам, что сегодня в конференц-зале проходит семинар (круглый стол) по какой-либо теме, необходимой, важной и нерасталкованной бухгалтерам. Отчитываете. Отвечаете на вопросы. Пытаетесь дружить.



Поделиться: