Как "культурно" забрать долг у клиента, Когда клиент (дистрибьютор) на протяжении более чем длительного времени "заминает" тему задолженности руковдство начинает искоса поглядывать на тебя, особенно когда задолженность измеряется пятизначной цифрой да еще и в валюте...
Как "культурно" забрать долг у клиента, Когда клиент (дистрибьютор) на протяжении более чем длительного времени "заминает" тему задолженности руковдство начинает искоса поглядывать на тебя, особенно когда задолженность измеряется пятизначной цифрой да еще и в валюте...
Как "культурно" забрать долг у клиента, Когда клиент (дистрибьютор) на протяжении более чем длительного времени "заминает" тему задолженности руковдство начинает искоса поглядывать на тебя, особенно когда задолженность измеряется пятизначной цифрой да еще и в валюте...
да, спасибо за развернутый ответ Я, конечно, понимаю, что в данной ситуации далеко не в первую очередь играет человеческий фактор, но.. Спасибо! Я Вас понял
Как "культурно" забрать долг у клиента, Когда клиент (дистрибьютор) на протяжении более чем длительного времени "заминает" тему задолженности руковдство начинает искоса поглядывать на тебя, особенно когда задолженность измеряется пятизначной цифрой да еще и в валюте...
Как "культурно" забрать долг у клиента, Когда клиент (дистрибьютор) на протяжении более чем длительного времени "заминает" тему задолженности руковдство начинает искоса поглядывать на тебя, особенно когда задолженность измеряется пятизначной цифрой да еще и в валюте...
Как можно подтолкнуть клиента к выплате задолженности, при этом не разрушив хороших отношений (учитывая то, что клиент, в связи с определенными "проблемами", остался в ненаилучшем финансовом положении)....