Записки о стратегии маркетинга

Нацеливание предприятия на какой-либо сектор рынка носит название стратегического маркетинга. Стратегический маркетинг выступает как совокупность решений и действий, нацеленных на перспективу, обеспечивающих разработку рыночной стратегии, практическая реализация которой обеспечивает возможность достижений компанией поставленных целей. Стратегический маркетинг предполагает и охватывает следующие виды и уровни маркетинг-менеджмента:

  • анализ состояния рынка;
  • анализ конкурентной среды; 
  • установление основных маркетинговых целей; 
  • разработку общей маркетинговой стратегии компании; 
  • управление стратегически важными факторами деятельности, маркетинговыми активами; 
  • определение стратегий в отношении комплекса маркетинга (4P):

Записки о стратегии компании

Большинство из компаний не имеют документально оформленной стратегии, что не мешает им, впрочем, добиваться успеха. Руко...
10.04.2010 6920

Записки о структуре управления

Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямо...
10.04.2010 94926

Жизненные стадии организации

Одной из основных проблем менеджеров по маркетингу, приходящих устраиваться на работу, является отсутствие инструментов ...
10.04.2010 34675

Поделиться: