Записки о стратегии маркетинга

Нацеливание предприятия на какой-либо сектор рынка носит название стратегического маркетинга. Стратегический маркетинг выступает как совокупность решений и действий, нацеленных на перспективу, обеспечивающих разработку рыночной стратегии, практическая реализация которой обеспечивает возможность достижений компанией поставленных целей. Стратегический маркетинг предполагает и охватывает следующие виды и уровни маркетинг-менеджмента:

  • анализ состояния рынка;
  • анализ конкурентной среды; 
  • установление основных маркетинговых целей; 
  • разработку общей маркетинговой стратегии компании; 
  • управление стратегически важными факторами деятельности, маркетинговыми активами; 
  • определение стратегий в отношении комплекса маркетинга (4P):

Региональное деление России

Целью регионального деления России, выделение в структуре отдела продаж территориальных девизионов является необходимост...
09.02.2012 18563

О целях торгового маркетинга

Мероприятия торгового маркетинга имеют несколько целей, поскольку количество целей зависит от объекта воздействия маркет...
07.12.2011 34271

Факторы, которые следует учесть при прогнозировании продаж

Несколько раз я уже возвращался к теме прогнозирования продаж, тем не менее считаю необходимым отдельной запиской маркет...
22.11.2011 23768

Дилеры в маркетинговом канале

Каких только дилеров нет сегодня на рынке - дилер официальный, дилер эксклюзивный и просто дилер. Все осложняется и тем,...
12.11.2011 22920

Трейд промоушн или стимулирование торговли

Стимулирование торговли - это разнообразные побудительные средства, призванные ускорить или увеличить торговлю отдельных...
09.11.2011 33292

Управление процессом продвижения. Маркетинговые коммуникации

Что такое маркетинговые коммуникации? Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: до продажи, в точ...
04.10.2011 33056

Методы ценообразования

Основные соображения, которыми руководствуются при назначении цены: минимально возможная цена определяется себестоимость...
05.10.2010 113168

«Стратегия» компании по работе с регионами 1. Телефонные продажи

Различные принципы организации работы с регионами. Рассмотрим те принципы, на основе которых работа с регионами может бы...
04.08.2010 21594

SWOT-анализ

Анализ SWOT - достаточно простая и популярная методика, позволяющая оценить последствия принимаемого Вами решения, при п...
13.06.2010 125740