Записки о стратегии маркетинга

Нацеливание предприятия на какой-либо сектор рынка носит название стратегического маркетинга. Стратегический маркетинг выступает как совокупность решений и действий, нацеленных на перспективу, обеспечивающих разработку рыночной стратегии, практическая реализация которой обеспечивает возможность достижений компанией поставленных целей. Стратегический маркетинг предполагает и охватывает следующие виды и уровни маркетинг-менеджмента:

  • анализ состояния рынка;
  • анализ конкурентной среды; 
  • установление основных маркетинговых целей; 
  • разработку общей маркетинговой стратегии компании; 
  • управление стратегически важными факторами деятельности, маркетинговыми активами; 
  • определение стратегий в отношении комплекса маркетинга (4P):

Внутренние продажи в компании

В продажах есть понятие "дистанционных продаж" — профессиональных продаж, осуществляемых дистанционно. В последнее время их все больше называют "виртуальными продажами", в отличии от традиционные продаж, …
18.08.2013 29391

Дистрибьюция, с точки зрения комплекса маркетинга

Построение качественной дистрибьюции - комплексная маркетинговая и логистическая задача. Эффективности работы торговых представителей в отдельности и сбытовой команды в целом, качества работы сбытового канала можно …
28.11.2012 46247

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как и когда? Мы хотим, чтобы …
14.04.2012 14696

Что же такое BSC?

Что же такое система сбалансированных показателей? BSC отражает как финансовые, так и нефинансовые элементы стратегии организации, отслеживает причинно - следственные взаимосвязи в бизнесе, обеспечивает увязку …
15.03.2012 54038

Разработка и внедрение Balanced Scorecard

Процесс реализации BSC, по мнению авторов методологии, должен состоять из следующих этапов: Разработка, - Сцепление, Планирование, Обратная связь и обучение. В литературе также описывается методика …
15.03.2012 8433

Организация, ориентированная на стратегию

три ключевые концепции, лежащие в основе управления такими компаниями: стратегия является основным планом компании; стратегия всегда находится в фокусе; мобилизация сотрудников для работы на …
15.03.2012 8638

Оценка эффективности, достоинства и недостатки BSC

В ходе применения BSC превратилась в широкую управленческую систему. Многие видят в ней рамочную структуру всего процесса управления. Справедливости ради следует отметить, что BSC, как …
15.03.2012 9899

«Стратегия» компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе.  продолжении темы о развитии продаж в регионах, я хотел бы подробно остановиться …
26.02.2012 20447

«Стратегия» компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

Продолжение записки маркетолога о стратегии компании по работе с регионами. В первой записке я рассказал о сбытовая команде, которая осуществляет продажи из головного офиса компании, …
20.02.2012 20918

Поделиться: