Полевой маркетинг или "Записки о лопате"

Что такое "полевой маркетинг"? "Поля" – это калька от английского field (участок, пространство и сфера деятельности). «Полем» в торговом маркетинге называют работу с посредниками в сбытовом канале, торговыми точками и покупателями вне офиса продаж по продвижению предмета маркетинга, созданию благоприятной среды для движения предмета маркетинга от производителя – к потребителю. В «полях» торговый маркетолог проводит большую часть рабочего времени.

Классификация Акций маркетинга

К акциям маркетинга можно отнести все виды активности фирмы на рынке. Это могут быть рекламные кампании по продвижению п...
11.04.2010 77428

Классификация дебиторской задолженности

Спросите у различных специалистов фирмы: "хорошо ли иметь дебиторскую задолженность", получите ожидаемые, одно...
11.04.2010 27796