Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

Федеральный Закон о рекламе. Глава 3
12.04.2010 23:19:34 11190
12.04.2010 23:14:49 10076

Глава 1. Общие положения

Федеральный Закон о рекламе. Глава 1
12.04.2010 23:05:28 9379

Как клиенты манипулируют продажниками на рынке ТНП

80% всех неудач в возврате в срок долгов связано с тем, что продажники НЕ знают, как противостоять манипуляциям заказчика
11.04.2010 23:26:22 6143

Как проводить совещания с продажниками

Что важнее - совещания, или личные беседы с продажниками? Как не превратиться в занудливого начальника? Важно и первое, и второе. …
11.04.2010 23:22:34 14025

Акции маркетинга. Накопительная программа.

Речь пойдет о программах поощрения потребителей, в которых ведется учет покупок за которые, при выполнении им условий программы, потребителю гарантируется …
11.04.2010 21:26:03 17486

Участвуем в выставке

Огранизация выставки - материализация еще не сформулированных идей, сопряженная с тратой средств при их отсутствии во интервале времени, близком к …
11.04.2010 12:55:51 14245

Акции маркетинга. Семплинг.

День, когда в супермаркете проводится сэмплинг, это совершенно особое событие. По всему торговому залу расставлены столы, у которых работают промоутеры, …
11.04.2010 12:52:15 14135

Классификация скидок

Вот еще один вопрос по которому наблюдаю кашу и в головах и в прайс-листах компаний. Каша от непонимания роли скидок …
11.04.2010 12:44:39 144424

Поделиться: