«Стратегия» компании по работе с регионами 1. Телефонные продажи

Различные принципы организации работы с регионами. Рассмотрим те принципы, на основе которых работа с регионами может бы...
04.08.2010 21608

Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Итак маркетинговый канал сформирован. Необходимо определиться насколько качественно работают дистрибьюторы.
27.06.2010 65432

Переговоры о покупке товара

Продолжая ранее начатую тему "О том так закупщики манипулируют продажниками", хочу рассказать о некоторых не х...
27.06.2010 10342

Доход ритейла

Сразу оговорюсь, я не являюсь экономистом, тем более, не ставлю цель описать всю экономиру ритейлера. Будучи трейдмаркет...
24.06.2010 12:05:14 15497

Должностная инструкция начальника отдела продаж (Руководителя Департамента Продаж)

Должностная инструкция начальника отдела продаж (руководителя департамента продаж) это тот документ, который при...
22.06.2010 09:35:40 22404

SWOT-анализ

Анализ SWOT - достаточно простая и популярная методика, позволяющая оценить последствия принимаемого Вами решения, при п...
13.06.2010 125752

Три этапа развития дистрибьюции

Каждый вендор проходит определенные этапы развития собственного маркетингового канала. Однако почему одним производителя...
09.06.2010 61591

Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Понимаете, что рекомендации некоторым образом отличаются от набора требований для обязательного следования? При формиров...
08.06.2010 16:36:24 65277

Структура прайс-листа

Вполне логичным представляется формирование прайс-листа по ABC анализу. "А" - наверх, остальное - вниз. И не в...
08.06.2010 16:29:45 22589