Трейд промоушн или стимулирование торговли

Стимулирование торговли - это разнообразные побудительные средства, призванные ускорить или увеличить торговлю отдельных...
09.11.2011 33306

Управление процессом продвижения. Маркетинговые коммуникации

Что такое маркетинговые коммуникации? Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: до продажи, в точ...
04.10.2011 33069

PR в системе маркетинга

Паблик рилейшнз (PR) в службе маркетинга можно определить как маркетинговые  коммуникации.  ...
14.04.2011 15:51:48 74189

Оплата поставленного товара. Что лучше: отсрочка платежа или оплата по мере реализации?

Традиционно при поставке товара в кредит менеджеры компаний поставляющих товар склонны отдавать предпочтение поставкам т...
30.11.2010 62774

Что контролируем: процесс продаж или коммерческий результат?

Периодически приходится отвечать на вопрос: По каким критериям необходимо вести контроль работы торгового отдела: какие ...
27.11.2010 16:28:13 7953

Методы ценообразования

Основные соображения, которыми руководствуются при назначении цены: минимально возможная цена определяется себестоимость...
05.10.2010 113472

Если менеджер не смог - сделай сам?

Должен ли начальник отдела продаж обзванивать клиентов по дебиторской задолженности? Только в самых крайних случаях!
03.10.2010 7479

Работа с дебиторкой. Как построить работу по «выбиванию» зависших денег

Итак, клиент Вам должен. О том, как правильно действовать в таких ситуациях, рассмотрим в следующей заметке маркетолога....
03.10.2010 24723

Маркетинг продвижения в магазинах DIY и FMCG

В 2009 года вполне известная и уважаемая фирма «inFOLIO Research Group» провела анализ трейд-маркетинга (trade-marke...
18.08.2010 13:33:55 32394