Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Маркетинг – это система упорядоченного управления запросами на товары и услуги

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Исправляем ошибки коммуникации в макете

Тема этой заметки на полях больше, чем макет , присланный мне "для критики" и больше, чем просьба коллеги. Как часто …
23.02.2015 12:35:00 4537

Как контекстная реклама влияет на прибыль?

Здравствуйте, коллеги! Сегодня получил интересный вопрос. Самим вопросом и ответом на него хочу поделиться с вами, поскольку тема превращения свинца …
17.02.2015 11:20:25 11905

О технологии управления виртуальными потребителями

Друзья, коллеги, все те, кто активно занимается промоушн, SEO, PR, генерирует всё возможное положительное о продвигаемых товарах и услугах! Скажите, …
08.02.2015 15:39:54 5914

Не слишком женский дрогери

Сегодняшняя тема – дрогери. Тема дрогери, судя по запросам в Яндекс, пользуется устойчивым интересом у коллег – маркетинговых специалистов. Вот …
20.01.2015 10:20:00 9138

Как правильно: брендмейкер, брендбилдер или бренд-менеджер?

В очередной раз сердечно благодарю читателя сайта за очень правильный и интересный вопрос. Сам вопрос и ответ на него могут …
13.01.2015 13896

Как сделать предпраздничную рассылку: маркетинговый подход

Уважаемые коллеги, дорогие друзья маркетологи. Рад приветствовать вас в новом году. Дабы не забивать вам голову сложными темами и осознавая, …
09.01.2015 17:19:29 5872

Факторы выбора поставщика в b2b [инфографика]

Маркетинговые специалисты, имеющие отношение к продажам, хорошо знают, что закупщики охотно ведут дела с теми, кто создает им комфорт. Конечно …
16.12.2014 14:28:50 7316

Насколько молодежь восприимчива к брендингу?

На Западе маркетинговые специалисты всех тех, кому от 18 до 33 лет относят к поколению "Миллениума". Говорят, что у них …
15.11.2014 22:10:54 9983

Якорный эффект или зачем сортировать товары по цене?

Знаете что такое "якорный эффект"? А отчего в прайс-листе стоит сортировать товары по цене: от самой дорогой цены и дальше, …
14.11.2014 21:29:44 19458

Самая очевидная ошибка – пытаться конкурировать

Как-то задумался, отчего так мало примеров компаний, догнавших и перегнавших своего явного конкурента? Ну на самом деле, отчего примеры успешной …
04.11.2014 20:29:44 5151

Негативный отзыв – инструмент выколачивания денег (технология)

Приветствую коллег-маркетологов, всех читателей блога о маркетинге "Заметки на полях". Сегодня я расскажу о некой технологии выкачивания денег из компании, которую применяют …
23.10.2014 20:30:28 9822

О литературе по маркетингу [отвечаю на письма коллег маркетологов]

Сегодня целый день отвечал на письма коллег-маркетологов. Утром увидел, что неработатет форма отправки почты на сайте. Только сегодня осознал, что …
22.10.2014 13:19:54 7792

Продажи – это история, а маркетинг?

Несколько мыслей, о продажах и маркетинге сформулированных в стиле и языком современных консалтеров уровня Филиппа Котлера. Может пригодятся консалтерам поменьше …
19.10.2014 14:29:54 4612

Самое полезное с SEO Conference

25-26 сентября в  IT-парк в городе Казань прошла пятая международная SEO-конференция маркетологов. На некоторые вопросы из области интернет-маркетинга мы-таки получили ответы …
07.10.2014 23:41:22 3901

Резюме маркетрологов, ТОП главных ошибок

Маркетинговые руководители и директоры по маркетингу говорят, что они рассматривают в среднем порядка 23 резюме на каждую открытую вакансию в …
25.09.2014 11:14:02 6917

Поделиться: