Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Продажа начинается, только когда у вас имеется товар, маркетинг же начинается до появления самого товара

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Электронная коммерция – это миф!

… во всяком случае, как альтернативная торговля, построенная на каких-то иных принципах, чем  товарно-денежный обмен, существующий вот уже тысячелетия.
30.06.2019 1592

Ребрендинг и рестайлинг – в чем отличие?

Народ около маркетинговый и пишущие о брендах журналисты и блогеры, к сожалению, не очень это путают
27.06.2019 1353

Продажа бессмысленного?

Зачем бренды производят и продают несвойственные для себя продукты и успешно ими торгуют?
27.06.2019 1876

Когда считать лиды, чтобы увидеть эффект?

Когда можно понять, что работа выполнена или выполняется с той или иной мерой результативности? Когда уже можно считать эффект от …
18.06.2019 1323

Парадоксы при опросах и исследованиях

Несколько парадоксов, которые должны бы заставить маркетолога задуматься над применимостью современных методов опроса, в принципе.
16.06.2019 1589

Как выбрать [опрос и интерпретация результатов]?

Как выбрать, из предложенного списка,  самое лучшее название (марки, товара, имени бренда)  самое лучшее?
14.06.2019 1700

Про руководителей и пидарасов

Если человек только спрашивает с сотрудника, да еще и не устраняет, а выстраивает барьеры – это не руководитель
10.06.2019 1657

Как вы фиксируете понимание ЦА?

Нужно ли фиксировать описание Ца документально? Как это делать? И как часто менять свое отношение к ЦА?
07.06.2019 1152

Дайте сравнить!

Сегодня беда маркетинга поголовно всех компаний в том, что бренды и торговцы бояться и не информируют клиентов о возможности выбора
02.06.2019 1312

Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе

О технологии автоматизации интернет-маркетинга, которая позволяет делать нашу с вами работу продуктивнее, о сервисе, который позволяет делать эту работу быстрее.
31.05.2019 1535

Парикмахерская, маркетинговый взгляд на идею

Обсуждаем идею коллеги о новом формате парикмахерского салона
21.05.2019 1041

Почему я вижу эту рекламу?

Продавцам чего-либо специального и жутко железного, занимающимся рекламой в фейсбуке
19.05.2019 1534

А маркетолог ли он?

Стало быть, принимают на работу в отдел маркетинга менеджера...
15.05.2019 1333

Главное – не ссать!

Коллеги, знаете причину половины неудач менеджмента, вынужденно контактирующего с рынком?
14.05.2019 1495

Натурально-медицинский маркетинг KFC

В очередных попытках оправдаться и доказать натуральность своей продукции, в KFC прибегли к «глубокому анализу» качества того, что они продают
18.04.2019 3347

Поделиться: