Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Мини презентация: "Опытный руководитель, научу, заставлю, помотаю нервы подчиненным. Пробный моток бесплатно".

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

В чем отличие принципов от ценностей?

В чем отличие, скажем, принципов компании от ее ценностей?
15.10.2019 12073

Какая цель у маркетинга?

Теоретики и практики экономики, социологии, бизнесмены и коммерсанты используют сформированные маркетингом выгоды для решения своих задач. Но какова же истинная …
09.10.2019 7611

Как продвигать учителя, тренера и консультанта?

О маркетинге и способах продвижения экспертов «помогающих профессий»: преподавателей, тренеров, консультантов и коучей
28.09.2019 5200

Маркетинговые конкурентные войны

Что-то в маркетинге с «конкуренцией» все-таки не так. Даже в книгах мэтров маркетинга не описывается суть рыночного конфликта. Давайте разбираться!
03.09.2019 6176

Про то, как мы научили Мир рекламироваться

Русский след в международном маркетинге и PR
23.08.2019 1914

Кому нужны все эти: тестинги, семплинги и демо-версии?

О тестингах и семплингах, демоверсиях и лайт-версиях, о тестовом периоде – как инструментам стимулирования покупки.
15.08.2019 1643

О маркетинге территории, СМИ и политике

Сегодня хороший кейс из территориального маркетинга, объясняющий, как даже критика должна работать на развитие територии.
02.08.2019 2543

Маркетологи ТОП-овых компаний, ищите работу

Если логика рыночной деятельности сводится к механическому: уплыли цифры – запустили рекламу, то это не маркетинг
30.07.2019 2093

О таргетинге и ремаркетинге

Ремаркетинг (ретаргетинг) – это страшная профанация работы!  Во всяком случае, так, как это понимают рекламолого-таргетолого-доставолого-затрахологи!
09.07.2019 2840

Чем отличается брендинг от бренд-менеджмента?

"Какого же рожны вы тут все в отделе брендинга делаете?" или про то, чем менеджмент, как бы он не назывался, …
03.07.2019 3706

Этикетка продукции, как не ошибиться с дизайном

Прислали этикетку на аудит. Посмотрим, побеждаем, подумаем.
02.07.2019 4001

Электронная коммерция – это миф!

… во всяком случае, как альтернативная торговля, построенная на каких-то иных принципах, чем  товарно-денежный обмен, существующий вот уже тысячелетия.
30.06.2019 1414

Ребрендинг и рестайлинг – в чем отличие?

Народ около маркетинговый и пишущие о брендах журналисты и блогеры, к сожалению, не очень это путают
27.06.2019 1197

Продажа бессмысленного?

Зачем бренды производят и продают несвойственные для себя продукты и успешно ими торгуют?
27.06.2019 1695

Когда считать лиды, чтобы увидеть эффект?

Когда можно понять, что работа выполнена или выполняется с той или иной мерой результативности? Когда уже можно считать эффект от …
18.06.2019 1162

Поделиться: