Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Владельцам компаний: никогда не преувеличивайте глупость и верность подчиненных

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Цель и задача, в чем отличие?

В очередной раз в попытках осмысления того, чем занимаются мои маркетинговые подчиненные понял, что у них есть непонимание разницы между целями …
23.04.2012 11:55:10 296517

Как вернуть клиента?

На одном из блогов прочел заметку с заголовком "Как вернуть клиента в русло, если он надумал отказаться?"
20.04.2012 10:07:00 8158

Сколько нужно дистрибьюторов?

При формулировании целей создания блога я не ставил перед собой задачу исправлять ошибки авторов маркетинговых интернет публикаций, просто хотелось делиться мыслями, фактами. …
18.04.2012 16:24:18 14902

Понедельник - день совещаний

Регулярные собрания отдела продаж — вещь бесполезная. Если...
17.04.2012 00:51:40 5190

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как …
14.04.2012 15:56:06 4680

Сумасшедшие промоуторы

Главная цель маркетинговой промо-акций – донести идею, ознакомить с товаром (предложением) и вызвать положительную эмоцию. Ростовые куклы, люди-бутерброды, забавные майки …
13.04.2012 01:25:37 10717

Что вы знаете о маркетинге для женщин?

Я не берусь утверждать, что все маркетинговые коммуникации в основном ориентированы на мужчин. Полагаю, что они (маркетинговые коммуникации) учитывают и …
08.04.2012 15:01:40 11142

Мотивация промоутера, что еще, кроме денег?

Если уж подобрать толковую команду промоуторов дело сложное, то мотивировать промоутера к качественному выполнению его работы -  выше человеческих сил. Задача …
08.04.2012 14:28:14 8337

Философия продажника от Марка Твена

Предлагаю текст этой записки на полях маркетолога использовать для вводного тренинга для Ваших продажников. Для начала тренинга, всегда интересно, поучительно …
04.04.2012 22:13:42 8354

Это же "ass"!

Нейминг продутов дело конечно сложное. :) Осложняется оно еще и испорченностью тех граждан (ЦА) для оторых маркетологи и "стараются". Аудитория, бывает еще и …
31.03.2012 20:20:26 5033

Что такое маркетинг?

Маркетинг — управление удовлетворением. Какие существуют другие определения маркетинга?
Собрал коллекцию определений маркетинга. Остлось только выбрать определение маркетинга, которое …
31.03.2012 04:28:15 103725

Анекдоты о торговом маркетинге

Снова, снова выходные! Давайте дадим отдохнуть маркетингу от нас :)
И пока он отдыхает, мы тихонечко за его спиной посплетничаем о …
31.03.2012 03:50:40 14740

Кому доверяют Ваши клиенты: друзьям или экспертам?

Все начинается с доверия... Говорим ли мы о социальных медиа или торговом маркетинге, в любом случае речь идет о  построении отношений с …
28.03.2012 5144

Хорошая наружка - объемная реклама

Для меня хорошая реклама не определяется уровнем затрат на нее. Качество маркетинговой коммуникации определяется креативом, чем-то неожиданно "выстрелевшим" в воображении маркетолога и в …
23.03.2012 11214

Почему тихий клиент опаснее жалобщика?

Никогда не полагайтесь на клиента, который не жалуется, не думайте, что он доволен или терпелив. По данным исследования Bain & Company, крупные …
21.03.2012 5180

Поделиться: