Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Правды не бывает, бывают лишь ее версии. Моя представляется мне самой правдивой )))

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как подобрать маркетолога (от обязанностей до собеседования)

Часто мне задают вопросы о том, как подобрать толкового маркетолога. Эти вопросы следуют за сетованием на то, что даже при наличии …
13.06.2012 18:46:19 29530

ABC-анализ с точки зрения торгового маркетинга

Тема анализирования, раскладыванием на группы (ABC-анализ) миллион раз растиражированная по интернету поднимается и описывается в основном специалистами из области статистики, …
07.06.2012 18:33:10 16913

Народное творчество директоров (перлы, метафоры и афоризмы)

Коллеги, мне очень повезло... на заре своей маркетингово-продажной карьеры мне попались сразу несколько "живых", темпераментных и колоритных руководителей. С высоты …
28.05.2012 19:21:05 8836

Доверие россиян к источникам новостей

Фонд общественного мнения "Доминанта" провел любопытное маркетинговое социологическое исследование на тему "Какими источниками пользуются соотечественники для получения информации?". Привожу инфографику со …
26.05.2012 17:21:05 5951

Контент-маркетинг?

Прочел тут статью с названием "Контент-маркетинг". Заинтересовался тем, что же это такое: "недомаркетинг", супер маркетинг или новый вид маркетинга, отменяющий …
24.05.2012 17:21:05 5229

Спонтанные покупки и торговый маркетинг

Маркетологам известно, что до 70% решений о покупке того или иного товара принимаются непосредственно в магазине, стоя у прилавка. Можно …
22.05.2012 18:56:28 26812

Увеличение срока дебиторки

Получил тут письмо от менеджера по продажам - посетителя сайта "Записки маркетолога" о необходимости обоснования увеличенного срока кредитования дистрибьютора. Менеджеру …
22.05.2012 17:45:52 19276

Что такое торговый маркетинг (инфографика)?

Инфографика (от лат. informatio — разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это популярный сегодня визуальный …
18.05.2012 17:40:48 35232

День рождения сайта 'Записки маркетолога'

Вот что значит напряженный график. Только сегодня вспомнил о том, что семь лет назад, 12 апреля 2005 года был создан сайт …
18.05.2012 12:45:52 5746

Анекдот про торговый маркетинг

Опять пятница, значит пора для чего-то чуть менее маркетингового. Собственно анекдот о торговом маркетинге:
18.05.2012 01:51:03 6816

Чем скидка отличается от бонуса?

Чем скидка отличается от бонуса? Что "давать" клиенту? Что предпочтительнее в каждом из случаев? Отвечу на эти и другие не …
10.05.2012 12:45:52 23418

Скидка за сокращение срока дебиторки

Предоставлением скидок можно стимулировать не только увеличение продаж, что наверное понятно любому продажнику и трейд маркетологу. Скидкой также можно стимулировать …
29.04.2012 12:45:52 8714

Новые маркетинговые приколы

Дорогие друзья, коллеги маркетологи! Впереди "Первомай", не буду утомлять и без того уставших маркетологов. Тем более, что в галлереи "Маркетинговые идиотизмы" есть …
28.04.2012 12:45:52 11197

Про клиентоориентированность и претензии покупателей

Тут появилась маркетинговая мысль о клиентоориентированности, выраженная в цифрах. Этой мыслью и цифрами хочу поделиться с коллегами и читателями этого …
25.04.2012 13:31:15 5556

Про маркетинговые отчеты

Устал! Опять подчиненные несут безобразные отчеты. Недоделанный маркетинговый отчёт - это все же не беда. Главное, когда будут делать детей …
23.04.2012 17:59:55 4480

Поделиться: