Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Важным мне представляется не то, что вы хотите сделать, а то, что вы решили не делать

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Что такое шоуруминг и как с ним бороться?

Все больше покупателей вооруженных смартфонами посещают торговые точки лишь с одной целью - пощупать и изучить товар, записать артикул и …
21.10.2012 21:16:06 10883

О роли трейд-маркетолога в компании

Уважаемые друзья, получил от нашего коллеги письмо с вопросами, которые все можно отнести к одной теме: "роль торгового маркетинга в …
12.10.2012 10:52:50 7916

Есть повод - есть продажи

Обращали внимание: в период проведения чемпионата мира по футболу все производители начинают "играть" не в рынок и товар, а "в …
11.10.2012 10:52:50 5357

Об анкетировании клиентов

Деятельность маркетолога требует знания о клиенте. Первичная информация о клиентах и покупателях компании может быть получена посредством полевого исследования, например, опроса …
09.10.2012 10:52:50 17568

Как прапорщики рекламу делают

Очередная подборка маркетинговых идиотизмов посвещена социальной рекламе, размещаемой силовыми структурами, госучреждениями и прочими "конторами", которые свою своеобразную субкультуру с удовольствием …
26.09.2012 10:10:56 2832

Боевые продажи консалтеров

В заголовке "заметки маркетолога" чуть переставил местами слова и чуть подпортил название прочтенной мною книги. В очередной раз убедился, что умение менеджера …
24.09.2012 11:00:56 5469

Бессмыслены ли маркетинговые исследования?

Почему не нужно заниматься маркетинговыми исседованиями? Признаю проблематику "исследования рынка" интересной для формулирования причин бессмыленности исследования рынка в ряде случаев, …
23.09.2012 11:00:56 9426

"Бобрятина" или отчего маркетологи используют сложные обороты и слова?

Получил письмо от коллеги - маркетолога в котором он сетует на то, что часто специалисты по маркетингу используют вместо привычных …
22.09.2012 13:00:56 9534

Где начинается маркетинг и заканчивается реклама?

Люблю вопросы в стиле: "кого больше любишь: папу или маму", "апельсин - он круглый, или оранжевый"  или "реклама - это …
11.09.2012 17:29:03 13763

Туалетный маркетинг )))

Очередная пятничная подборка маркетинговых идиотизмов посвещена креативу на туалетной бумаге. Сегодня и производители бумаги для интимной гигиены порадовали "не по …
10.09.2012 17:29:03 5772

Мерседес & КАМАЗ. PR на гране прикола!

Набрал сейчас в "Я" фразу: мерседес сегмент". Не спрашивайте меня зачем и почему. Вылезло вот это...
08.09.2012 18:29:03 8840

Очередная подборка маркетинговых приколов

Опять пятница... а куда дели оставшиеся 4 дня недели, с ужасом подумал я сегодня утром? Неделя, на самом деле, выдалась …
07.09.2012 18:29:03 7734

Телефонные продажи. А был ли мальчик?

Продажи по телефону — гипер популярная идея и "розовая" мечта начинающего директора по продажам. «Активная позиция на рынке» или, если хотите, …
31.08.2012 14:37:38 5897

Продажи "высоких цен"

Сегодня придется-таки поднять одну из самых сложных тем в маркетинге продаж - тему по "высокой цене", с подачи одного из …
31.08.2012 14:37:38 10275

Переговорщик [практика]

Что такое "успешный переговорщик"? Как перетянуть "одеяло" переговоров на себя? Что такое тактика "да-нет-нет-нет-да"? Что такое "жертва пешки" в переговорах хорошего …
31.08.2012 11:10:47 5923

Поделиться: