Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

О маркетинговой аналитике: измерять можно только пройденный путь, но зачем нужна эта мера, если все равно не знаешь сколько осталось до цели?

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Тортом в лицо [Сургутский эксперимент]

Намедни прислали дикую фотку в коллекцию маркетинговых идиотизмов. Попытался разобраться и найти причину и повод возникновения этого маркетингового "шедевра". Накопал …
16.11.2012 10:11:52 5540

Маркетолог в компании. Технология выживания.

Сегодня модно заниматься маркетингом. Точнее так: модно говорить о своей сопричастности к маркетингу. Руководитель компании хвалится новой игрушкой - разработанной лично им торговой …
14.11.2012 15:01:52 12495

Моему другу, только что написавшему заявление об уходе!

Дорогой друг, случилось очевидное, то, что должно было случиться. Ты же сам это понимаешь! Есть в нашей жизни плановые события, …
14.11.2012 11:11:52 5122

Жесткие переговоры

Переговоры для продажника и маркетолога - обязательный менеджмент деловых отношений. Специалисты полагают процесс ведения переговоров "острием умения" менеджера. Вполне естественно, …
28.10.2012 01:19:04 10900

Тайные приемы торгового маркетинга [про запятые, бонусы и сосиски]

Тайные приемы... скажем иначе: неочевидные для покупателей (клиентов) приемы маркетологов торговых компаний в той или иной мере применяют многие торговые …
26.10.2012 01:19:04 14439

Публичность в маркетинге – это совсем не про гластность

Сегодня подсмотрел дискуссию одного руководителя компании со своим маркетологом. В результате дискуссии, мне так показалось, оба остались недовольны друг-другом и …
24.10.2012 21:16:06 7520

Список сетевого ритейла с контактами

Коллеги, выкладываю базу - список сетей с контактами, количеством гиперов, супермаркетов, входящих в структуру сетей. В архиве 2 .xls. Быть может …
24.10.2012 00:19:04 24948

Что такое шоуруминг и как с ним бороться?

Все больше покупателей вооруженных смартфонами посещают торговые точки лишь с одной целью - пощупать и изучить товар, записать артикул и …
21.10.2012 21:16:06 10461

О роли трейд-маркетолога в компании

Уважаемые друзья, получил от нашего коллеги письмо с вопросами, которые все можно отнести к одной теме: "роль торгового маркетинга в …
12.10.2012 10:52:50 7565

Есть повод - есть продажи

Обращали внимание: в период проведения чемпионата мира по футболу все производители начинают "играть" не в рынок и товар, а "в …
11.10.2012 10:52:50 5008

Об анкетировании клиентов

Деятельность маркетолога требует знания о клиенте. Первичная информация о клиентах и покупателях компании может быть получена посредством полевого исследования, например, опроса …
09.10.2012 10:52:50 17157

Как прапорщики рекламу делают

Очередная подборка маркетинговых идиотизмов посвещена социальной рекламе, размещаемой силовыми структурами, госучреждениями и прочими "конторами", которые свою своеобразную субкультуру с удовольствием …
26.09.2012 10:10:56 2763

Боевые продажи консалтеров

В заголовке "заметки маркетолога" чуть переставил местами слова и чуть подпортил название прочтенной мною книги. В очередной раз убедился, что умение менеджера …
24.09.2012 11:00:56 5132

Бессмыслены ли маркетинговые исследования?

Почему не нужно заниматься маркетинговыми исседованиями? Признаю проблематику "исследования рынка" интересной для формулирования причин бессмыленности исследования рынка в ряде случаев, …
23.09.2012 11:00:56 9078

"Бобрятина" или отчего маркетологи используют сложные обороты и слова?

Получил письмо от коллеги - маркетолога в котором он сетует на то, что часто специалисты по маркетингу используют вместо привычных …
22.09.2012 13:00:56 9093

Поделиться: