Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Когда слушаю этого менеджера, часто ловлю себя на мысли, что с удовольствием обменял бы обретенную реальность и жизненный опыт на утраченные подростковые иллюзии

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Маркетинг творческого бизнеса или как продать креативного художника?

Как "продать" начинающего художника и обеспечить его бизнес-начинание заказами? Думаю, что приведенный ниже кейс может приоткрыть дверь не только художникам, …
23.03.2015 14:28:51 13615

Бессмыслица слоганов [маркетинговые идиотизмы]

Все эти фотографии объединяет в подборку бессмыслица слоганов и названий, придуманных креативщиками, претендующими на философское осмысление того, чем они занимаются. …
14.03.2015 14:28:51 4333

Про программу лояльности и про повторные продажи

Эта заметка является продолжением темы про программу лояльности, начатую на страницах форума маркетологов. 
04.03.2015 14:28:50 7657

Воруйте идеи...

Новые идеи, креатив... проще взять их у других, чем придумывать что-то принципиально новое. Многие так упиваются придумыванием креатива, что в …
02.03.2015 00:30:55 7734

Кризис: отчего отказываются потребители или когда не надо сокращать издержки

На этом сайте есть опрос: "Ну и где этот кризис?" Ответив на пять простых вопросов можно посмотреть статистику кризисного ожидания …
26.02.2015 17:33:10 4724

О программе нелояльности

Думаю, что смысл программ лояльности понятен — стимулирование повторных покупок. А вот лондонская кофейня Prufrock организовала программу НЕлояльности. Что это …
24.02.2015 16:43:32 3677

Исправляем ошибки коммуникации в макете

Тема этой заметки на полях больше, чем макет , присланный мне "для критики" и больше, чем просьба коллеги. Как часто …
23.02.2015 12:35:00 4725

Как контекстная реклама влияет на прибыль?

Здравствуйте, коллеги! Сегодня получил интересный вопрос. Самим вопросом и ответом на него хочу поделиться с вами, поскольку тема превращения свинца …
17.02.2015 11:20:25 12114

О технологии управления виртуальными потребителями

Друзья, коллеги, все те, кто активно занимается промоушн, SEO, PR, генерирует всё возможное положительное о продвигаемых товарах и услугах! Скажите, …
08.02.2015 15:39:54 6095

Не слишком женский дрогери

Сегодняшняя тема – дрогери. Тема дрогери, судя по запросам в Яндекс, пользуется устойчивым интересом у коллег – маркетинговых специалистов. Вот …
20.01.2015 10:20:00 9176

Как правильно: брендмейкер, брендбилдер или бренд-менеджер?

В очередной раз сердечно благодарю читателя сайта за очень правильный и интересный вопрос. Сам вопрос и ответ на него могут …
13.01.2015 14167

Как сделать предпраздничную рассылку: маркетинговый подход

Уважаемые коллеги, дорогие друзья маркетологи. Рад приветствовать вас в новом году. Дабы не забивать вам голову сложными темами и осознавая, …
09.01.2015 17:19:29 6053

Факторы выбора поставщика в b2b [инфографика]

Маркетинговые специалисты, имеющие отношение к продажам, хорошо знают, что закупщики охотно ведут дела с теми, кто создает им комфорт. Конечно …
16.12.2014 14:28:50 7516

Насколько молодежь восприимчива к брендингу?

На Западе маркетинговые специалисты всех тех, кому от 18 до 33 лет относят к поколению "Миллениума". Говорят, что у них …
15.11.2014 22:10:54 10195

Якорный эффект или зачем сортировать товары по цене?

Знаете что такое "якорный эффект"? А отчего в прайс-листе стоит сортировать товары по цене: от самой дорогой цены и дальше, …
14.11.2014 21:29:44 19854

Поделиться: