Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Договор обычно внимательно читают только один раз: либо сразу при подписании, либо позже, в суде.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Пиаром – по маркетингу [кейс]

Как проиллюстрировать способность PR обогатить маркетинг или «сторителлинг» – это что такое?
01.09.2021 1316

Дистрибьюция умирает, а в диджитал наигрались – возврат к D2C

Общая тенденция рынка индустрии спортивных товаров – переход на DTC
15.08.2021 1478

Профдеформация: что вижу, то и пою!

Чем оборачивается для SMM скудность словарного запаса и как выглоядит в профессиональной риторике профессиональная же деформация.
13.08.2021 1570

Я так думаю: о «лидерах собственного мнения»

Коллеги, сегодня пару слов о «лидерах мнения»… Нет, не о тех лидерах, мнением которых наполняется наука и не о лидерах …
06.08.2021 1886

В чем отличие эксперта от «лидера мнения»?

В чем отличие эксперта от «лидера мнений»? Как отличить их ответы и чей ответ считать истинным?
01.08.2021 1726

Вам выпендриться или маркетинг?

Чем больше у конкурента такого не содержательного «метафизического креатива», тем скорее поменяется арендатор у локации и на место «кофе с …
12.05.2021 2785

Как мы становимся лучше и безразличнее к вам

Про то, как из опроса клиентов получилось локальное безобразие, а могли бы сделать глобальный маркетинг.
20.03.2021 2306

Как считая LTV, потерять перспективных покупателей?

LTV/CLV  – важный показатель установившихся отношений с постоянными клиентами! Однако, надо понимать, что маркетинговые перспективы работы с новым клиентом не могут …
09.03.2021 2334

Как сервис магазина влияет на потребительскую лояльность (исследование)?

Является ли удовлетворение потребностей магазина или сервиса более важным для лояльности клиентов? В заметке, на примере покупателей Target и Walmart, …
25.02.2021 2054

О «продающем контенте» или как плодятся МИФы

Спасибо, уважаемый мною издатель за очередной фейк-бук. Не издательство, а сочинители «продажного контента»
24.02.2021 11:21:00 1821

Сложности и находки SMM кондитерской фабрики

Имея такой пример, нужно ли еще как-то расписывать, чем реклама таргетингом в ФБ отличается от маркетинга?
23.02.2021 1882

Читаем «Маркетинг 5,0»

Точно по плану вышла книга «Маркетинг 5,0». Я тут же ее купил!
13.02.2021 2752

Упаковка в маркетинг

Про «упаковку «инфо-продукта в маркетинг», «упаковку курса»
11.02.2021 1620

Не ценой единой

Как бы не был функционален и утилитарен продукт, потребитель всегда покупает чуть больше
28.01.2021 1546

Кто такой директор по развитию?

Вопрос очень интересен тем, что помогает проиллюстрировать маркетинговый взгляд на одну стратегическую профанацию, именуемую «развитие». Точнее, то как это понимается …
18.01.2021 1991

Поделиться: