Как правильно отметила Маргарита - нужно разобраться сначала с ЦА. Насколько себе представляю ситуацию, еще недавно, порядка 80% клиентов прокатных фирм представляли собой гости из-за границы. Так продолжалось до начала 2000 год. Затем ряды желающих временно попользоваться автомобилем стали стремительно прирастать за счет российских граждан.
В прокатную компанию отечественные клиенты обращаются только тогда, когда их авто, например, ремонтируется. У наших граждан прокатчиками не сформирована привычка брать автомобиль на время, скажем приезжая в другой город.
Еще один тип клиентов – люди, которымвремя от времени требуется продемонстрировать свою обеспеченность. Тогда он на сутки арендует дорогой автомобиль исключительно для поездки на деловую встречу, скажем.
Наверное особый интересно будет направление по сдаче автомобиля в долгосрочную аренду корпоративным клиентам. Нужно поработать с компаниями, сделать особенно интересное предложение и продумать мотивацию-обоснование для компаний не покупать авто на компанию, прлатить амортизацию, налоги и т.п., а брать его в аренду.
Еще одно направление - летнее авто - авто для путешествий, кемп-мобили или как они там называются. Правда существенно ограничение накладывает необходимость работы только с одной маркой, если Вы прокат - от марки.
Вот от этого нужнго и "плясать" выбирая каналы коммуникации по типам клиентов.