Стимулирующая лотерея, Можно ли ее проводить или слово лотерея нужно обходить стороной?
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, продумываю рекламную акцию, в которой по сути присутствую купоны с номерами, насколько по закону "О рекламе" это позволено, или лучше не применять купоны, а сохранять чеки, тогда по количеству проведения акции на сколько можно ее затянуть? На 3 месяца можно растянуть акцию? Сохранят люди чеки?
Кто сталкивался с этим?
если в условиях прописать"Призовой фонд формируется за счет средств
Организатора лотереи, не предусматривает выручки и целевых отчислений"
Мы не столкнемся с законом? Учитывая все необходимые требования  «Срок проведения акции с … по…. Подробности об
организаторе акции, о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей
по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения по
телефону _________/на сайте _______».
 
Здравствуйте, Наталия
Цитата
присутствуют купоны с номерами …  насколько по закону "О рекламе" это позволено
Если я правильно вас понял, то что-либо "с номером", приглашающее к участию в вашем мероприятии – это реклама.

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны, в соответствии со ст. 9 Закона "О рекламе":
  1. сроки проведения такого стимулирующего мероприятия,
  2. источник информации:
  • об организаторе такого мероприятия,
  • о правилах его проведения,
  • количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия,
  • сроках, месте и порядке их получения.
Цитата
Мы не столкнемся с законом?
Так как участие в стимулирующей лотерее является следствием приобретения у вас товаров или услуг, проведение подобных рекламных акций  является предметом нормативно-правового регулирования Закона о рекламе (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).

За соблюдением Закона о рекламе надзирает Федеральная антимонопольная служба. Она вправе проверять то, как организатор конкурса, игры или иного подобного мероприятия выполняет свои обязательства перед клиентами в соответствии с условиями и информацией, обозначенными в рекламе вашего мероприятия.

[COLOR=#636162]При этом согласно поправкам Федерального закона N 416-ФЗ больше не используется термин "стимулирующая лотерея". Вместо него осталось словосочетание "конкурс, игра или иное подобное мероприятие". Поэтому именно эту терминологию следует применять по отношению к стимулирующему розыгрышу.
[/COLOR]
И еще, что важно…Расходы, связанные с проведением вашего мероприятия, организованного с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и адресованной неопределенному кругу лиц, для целей исчисления налога на прибыль рассматриваются как рекламные (Письмо Минфина России от 30.11.2012 N 03-03-06/1/619). Для целей налогообложения затраты на проведение стимулирующей лотереи признаются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой по правилам ст. 249 НК РФ.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: