Продумать список акций для покупателей, с минимальной нагрузкой на кассиров
 
Коллеги, у меня одна крупная сетка просит продумать список акций маркетинга для покупателей, но чтобы нагрузка на кассиров была минимальной. Подарок за покупку является для кассиров дополнительной нагрузкой, и они не очень хотят такие акции проводить. Может у кого будут идеи по маркетинговым акциям в сети ? Вариант с примоткой подарка мне не очень нравится - как то я такое проводил, геморроя много, а выхлопа мало. Сижу совсем без идей, если у кого то появятся, буду благодарен.
 
Все от товара и от пользователей. Перенесите всю премиальную активность в инет (условия, регистрация, подтверждение и т.д.), с выдачей подарков в одном месте (через одно окно и очередь (как обычно) или за кассой в каждом магазине.

У вас в чем сложность: механика самой акции или описание шоу и выгоды для юзеров?
 
Сложность в продумывании разных вариантов механик. сайт не предусматривает возможности регистрации, к сожалению. а отложенная выдача подарков может привести к снижению эффективности акции.
 
Цитата
сайт не предусматривает возможности регистрации
как это? сайт по сути своей может зарегистрировать все и всегда. У нас билены на сайте аэрофлота и купить и зарегистрироваться на рейс можно и даже забронировать конкретное место у окошка  :)

Цитата
а отложенная выдача подарков может привести к снижению эффективности акции.
так на то и накопительная акция, что бы покупатель копил, имел перед глазами понимание того, сколько ему осталось до заветной сковородки  :)

Как же так?  Антон делайте след. образом - открывайте сайты вендоров в разделах акция и выписывайте оферты акций - вся механика акций накопительных, бонусных - стимулирующих роста чека уже давно описана. Как раз нового-то ничего не придумать, а этого-то добра...  :)
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: