Продвижение и брендинг, Промоушен магазинов мебели и марки дорогих кухонь
 
Добрый день. Очень нужен совет опытных маркетологов.
Мебельная сеть в Минске В них представлена мебель белорусских и российских производителей, мебель из Китая, Малайзии, Сербии, Польши… состоит из 5 магазинов по всему городу:
- 2 магазина "Дом Торговли "Свислочь", продают мебель, на 2-м этаже продается мебель класса Люкс (также из Китая, Англии) на несколько порядков дороже, чем на 1-м этаже;
- 1 магазин "Дом Торговли «Свислочь", в нем продают кухни;
- 1 маразин "Салон кухни "Идея", в котором продают дорогие кухни российского производства

Получается какая-то мешанина в продвижении.
1. Необходимо отдельно продвигать «Дом Торговли «Свислочь» как продавца мебели.
2. Отдельно как магазин, где можно приобрести мебель класса Люкс.
3. Необходимо продвигать дорогие кухни.

Нужно:
- либо все делать под один бренд «Дом Торговли «Свислочь» ?
- либо отдельно продвигать кухни как салон «Идея», нацеливаясь на другую, более состоятельную целевую аудиторию.
 
Кросс-промоушн 2х марок: мебели и ритейла.
 
Мешанина? Так не мешайте!
1) У Вас 2 целевые группы: посетители ритейла и покупатели дорогих кухонь;
2) Они (две ЦА) пересекаются на втором этаже одного из Свислочей;

3)Для ЦА1 продвигать надо ритейл марку "Свислочь". Не цепляйте к ней разные: "торговый том". "дом торговли" и проч. Проще и локаничнее!
4) Для ЦА2 продаигать надо торговую марку кухонь;
5) Когда 2 ЦА пересекаются, то продвигать надо, как написала Анна Кушиль, 2 марки перекрестно.

6) ЦА разные и источники информации, где они ее черпают -различны.
7) Для ЦА1 - ATL
8 ) Для ЦА2 - "Глянец", инет
9) Перекрестно - акции торгового маркетинга.
Изменено: Александр Рац - 21.03.2013 21:10:44
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: